26.08.2017 14:46 Консультации
Poster: Летние тенденции ресторанного рынка России
Российский ресторанный бизнес очень зависит от сезона. В крупных городах-промышленниках и мегаполисах повышенный спрос на питание вне дома приходится на холодное время, а летом посещаемость падает, в курортных городах ситуация прямо противоположная. Как подстраиваются под меняющиеся требования...
05.04.2017 14:51 Консультации
Родион Ерошек (Poster): как избежать воровства в ресторане
Человеческий фактор – одна из главных проблем современной отрасли Horeca. Современные рестораны теряют от 10 до 50% прибыли из-за недобросовестного персонала. Как персонал может обманывать владельцев ресторана и как с этой проблемой может помочь автоматизация рассказывает Родион Ерошек...
05.04.2017 13:51 Аналитика
Poster: Короли кухни
Кухня в заведениях общепита чаще всего работает подобно «черному ящику», пока что-нибудь не случится, никому не интересно, что внутри. И не только потому, что вкусная еда — это первое, за чем идут в ресторан люди. В тонкостях оптимизации работы кухни разбирались эксперты Poster и участники рынка. ...
23.01.2017 09:16 Аналитика
Poster: каждый 12-й ресторан в России ищет официантов
Согласно данным сервиса «Яндекс. Работа», на конец октября открытых вакансий на позицию «официант» около 8,5 тысяч, а заведений общепита в России по данным компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster порядка 100 тысяч. Таким образом, подбором кадров каждый месяц занято примерно...
23.01.2017 08:16 Аналитика
Poster: где самая дешевая и самая дорогая чашка кофе в России
Компания по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster выяснила, в каком городе России самый дорогой и самый дешевый кофе. В исследовании участвовали более 80 городов, компания пользовалась информацией из собственных источников – это около 6000 ресторанов и кафе, подключенных к системе...
16.01.2017 16:30 Аналитика
Poster: итоги 2016 на ресторанном рынке
Прошедший год оказался переломным для российского рынка общественного питания. Еще ощутимы последствия кризиса, выраженные в возросшем фудкосте и снижении потребительской активности. Но рестораторы ищут новые пути привлечения трафика, экспериментируя со свежими концепциями, форматами и сервисами...