17.02.2017 09:48
Новости.
Просмотров всего: 17997; сегодня: 4.

Рустам Юлдашев: «Nawinia знает, как завоевать рынок»

Логистическая семья Nawinia подвела итоги 2016 года. В начале февраля представители из Москвы, руководители всех региональных и зарубежных офисов собрались в Баку, в конференц-отеле Boulevard Hotel Baku, чтобы подвести итоги прошедшего года и обозначить приоритетные задачи на 2017-й.

Подтверждение тренда роста

Nawinia увеличивает оборот и развивает новые сервисы. В 2016 году объём продаж компании по отношению к 2015 году вырос на 40%. Рост международных перевозок составил 50%, внутрироссийских – 20%. Самую большую динамику по видам транспорта показал железнодорожный транспорт (http://nawinia.com). Здесь рост объемов перевезенных грузов достиг 200%.

Морские перевозки (http://nawinia.com) прибавили 55%. При этом увеличилась доля перевозимых грузов через порты Дальнего Востока. И в этом заслуга Дальневосточных офисов логистической семьи Nawinia, которые по итогам года подняли контейнерный оборот на 250%, войдя в топ-10 компаний по этому показателю. Общий вес перевезенных грузов – 35 тысяч тонн, количество контейнеров - 1605 единиц.

Олимпийские игры Nawinia

Подведение итогов в Баку проходило в формате Олимпийских игр. Вторая половина 2016 года в логистической семье Nawinia была пронизана духом соревнования, и вот состоялась награждение заслуженными медалями.

Первое место в «семейном» олимпийском многоборье по показателю прибыли от реализованных проектов занял отдел мультимодальных перевозок. Второе место у дальневосточного подразделения Nawinia. Бронзу вполне заслуженно занимает отдел дистрибуции.

Три шага к успеху

Три фактора определили высокую динамику роста логистической семьи Nawinia в 2016 году.

Первый – улучшение финансовых показателей в части оборотного капитала компании, сокращение дебиторской задолженности. Проект признан успешным. За счет внутренней эффективной работы удалось ускорить оборачиваемость денежных средств, что позволило значительно сэкономить на привлечении кредитных ресурсов.

Второй драйвер роста – расширение географии присутствия. В прошедшем году заключено порядка 150 агентских договоров в России и за рубежом. Работа по построению агентской сети будет продолжена в 2017-ом. Кроме того, планируется открытие новых офисов в Уральском регионе, Сибири, на юге России и Дальнем востоке.

Третий важный аспект повышения эффективности - инновации в сфере IT. Nawinia активно внедряет информационные технологии и инвестирует в развитие новых сервисов.

«Сегодня мы развиваем внутренний операционный софт, совершенствуем наши клиентские сервисы с точки зрения удобства и наполнения, – отмечает генеральный директор Nawinia RUS Марат Зайнетдинов. – В 2016 году запустили электронную платформу ТMS-Nawinia. Открыли сервис для сборных грузов и авиаперевозок. Запустили мобильное приложение, которое позволяет в режиме реального времени отслеживать доставку груза на последней миле».

Клиентский портфель и линейка услуг

В 2016 году значительно расширился клиентский портфель Nawinia. Пришли крупные клиенты из нефтяной, деревообрабатывающей, тяжелой промышленности, самолетостроения и судостроения. Логистическая семья Nawinia начала доставлять продукты питания, это направление является новым и перспективным.

Расширение клиентского пула стало возможным благодаря автоматизации и максимальной оптимизации операционных процессов, полной погруженности в потребности клиента, моментальному и чуткому реагированию на его просьбы.

Сегодня ключевыми отраслевыми сегментами деятельности логистической семьи Nawinia являются FMCG, авиастроение, нефтегазовая отрасль, деревообработка.

2016 год принёс расширение линейки предоставляемых услуг. Так, компания начала доставлять продукцию быстро растущей торговой сети со склада в Нижнем Новгороде через кросс-докинговые площадки в Самаре, Брянске, Казани, Архангельске и других городах. Еще одна услуга 2016 года – доставка грузов малотоннажным транспортом для интернет-магазинов. В сегменте бытовой электроники для крупного клиента-ритейлера внедрена доставка Pick-by-Line (подбор по линии).

«Мы стараемся развивать все виды услуг, не выделяя какую-то особенно, – говорит председатель совета директоров логистической семьи Nawinia Рустам Юлдашев. – Здесь все зависит от потребности клиента. И если сегодня возникнет необходимость и спрос, например, на складскую логистику, то мы будем эту услугу предоставлять. При этом мы не стараемся распыляться и охватить все и сразу - есть базовые вещи, которые мы умеем делать хорошо, и это наш фундамент, наша основа. Но спектр предоставляемых услуг должен быть шире».

Рост команды профессионалов

В 2016 году численность компании выросла в 1,5 раза, и сегодня общий штат сотрудников логистической семьи Nawinia составляет порядка 130 человек.

Nawinia активно инвестирует не только в материально-техническую базу, но и в сотрудников, повышая их профессиональную квалификацию и клиентоориентированность.

Инновации в корпоративном образовании

В прошедшем году заложены основы внутреннего онлайн-университета, который заработает в полную силу в 2017 году. Обучение здесь достаточно серьезное, предусматривает сдачу экзаменов по пройденным курсам.

«Когда мы говорим об итогах 2016 года, надо понимать, что Nawinia выходит из низкого старта, – резюмирует Рустам Юлдашев. – И в этом старте для нас большая перспектива. Мы позиционируем себя как федерального игрока рынка транспортно-логистических услуг с хорошим качеством предоставления этих услуг. Мы видим свою перспективу, а главное, знаем, как завоевать этот рынок».

Справка о компании:

Логистическая семья Nawinia образована путем объединения нескольких крупных логистических компаний, существующих с конца 90-х годов прошлого столетия - БМ Логистикс, СТС-Азия, Юнисервис.

Nawinia оказывает полный комплекс логистических услуг. Главным приоритетом компании является создание ценности в цепочках поставок в странах СНГ, Юго-Восточной Азии, Европе и США.

Nawinia инвестирует в развитие собственной сервисной инфраструктуры и на сегодняшний день располагает развитой сетью офисов, опытным персоналом в ключевых портах и транспортных центрах России, а также имеет зарубежные представительства в Китае, Германии, Азербайджане, Японии и США, что позволяет своевременно и с высоким качеством осуществлять доставку грузов, в том числе негабаритных и тяжеловесных.

Одна из ключевых специализаций Nawinia - организация перевозок по самым сложным маршрутам, используя разные виды транспорта, с полной гарантией сохранности груза и выполнением таможенных процедур.

Компания представляет широкий спектр логистических услуг: автомобильные FTL и LTL перевозки, железнодорожные перевозки, авиационные перевозки, перевозки морским транспортом, складское хранение и складская обработка грузов, интермодальные и мультимодальные перевозки, перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, таможенное оформление и таможенное консультирование.

В число крупнейших клиентов Nawinia входят: Новатэк, Русатом Сервис, Скания-Русь, Ягуар Ленд Ровер, Либхерр-Русланд, Комацу СНГ, Медиамаркт сатурн, М.Видео Менеджмент, ЛГ Электроникс Рус, Леруа Мерлен (Восток), ОБИ ФЦ, Спортмастер, Глория Джинс Корпорация, Ашан, ТД Перекрёсток.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Авиация, Железнодорожный транспорт, Логистика, Складской бизнес
Сайты субъектов РФ: Архангельская область, Брянская область, Москва, Нижегородская область, Самарская область, Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Азербайджан, Германия, Китай, Россия, Соединенные Штаты Америки, Япония
Сайты столиц стран: Азербайджан - Баку
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Азия Юго-Восточная, Америка Северная, Европа Центральная, Кавказ
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Европейский союз, СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Nawinia — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...