27.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4666; сегодня: 4.

Рекламные буклеты для «DSBW-Tours»

Рекламные буклеты для «DSBW-Tours»

Весной и летом 2006 года специалистами РА «Европа Адвертайзинг» по заказу туристической компании «DSBW-Tours-Континент» была проведена рекламная кампания, направленная на продвижение новых европейских экскурсионных туров.

По словам директора «DSBW-Tours-Континент» Карена Гончарова, основная цель кампании – «предоставить агентам и клиентам возможность широкого выбора программ для туристов, желающих лучше познакомиться с той или иной страной». Именно этим обосновывается выбор Тимофеем Студилиным, директором по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг», такой рекламной стратегии продвижения туристической компании, которая подразумевает распространение бесплатных брошюр, рассказывающих о каждом из предлагаемых туров. Брошюры не только содержат подробную информацию о маршрутах, экскурсионных программах, отелях, стоимости туров, но и очень привлекательны визуально за счет ярких фотографий и оригинального дизайна. Также из буклетов потребитель может почерпнуть полезные сведения об истории, культуре и наиболее известных достопримечательностях интересующих его стран.

Чтобы потребителям было легче ориентироваться в многообразии туристических программ, специалисты компании «DSBW-Tours-Континент» разработали собственную классификацию маршрутов (экономные, классические, фирменные и эксклюзивные), в соответствии с которыми и были разработаны рекламные материалы.

Для проведения рекламной кампании было выпущено более 1 млн. экз. рекламных брошюр формата А4. Специальные стойки с рекламными материалами «DSBW-Tours-Континент» были размещены в таких торговых сетях, как «Седьмой Континент», «Перекресток», «Патерсон»,

«Рамстор», «Daily Foods», «АЗБУКА ВКУСА», а также в спортивных барах «Кружка», на автозаправочных комплексах British Petroleum, в аэропорту Шереметьево-2. Кроме того, брошюры распространялись в качестве бесплатных приложений к популярным журналам «Гео», «Вояж и Отдых», «Туризм и Отдых», «Афиша» и «Компания».

Преимущества выбранного рекламного инструмента очевидны: информация адресована исключительно потенциальным потребителям, которые получают все необходимые сведения о комплексе услуг, предоставляемых туристической компанией «DSBW-Tours-Континент». Нецелевое использование рекламных материалов практически исключено. По итогам проведенной кампании было отмечено значительное увеличение количества заказов.


Ньюсмейкер: Европа Адвертайзинг — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...