01.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10480; сегодня: 1.

Началась финальная гонка рестораторов в «Золотой вилке»

В ночь с 15 на 16 марта счетчики голосов на сайте «Золотой вилки» обнулились. Так закончился 1 этап и стартовала финальная часть голосования в рамках народной ресторанной премии. Результаты отборочного тура впечатляют: гости Ho-ReCa-заведений страны отправили более 35 000 sms. К ним присоединилось и огромное количество проголосовавших через социальные сети и сайт goldenvilka.ru.

Пройти отборочный этап удалось далеко не всем: более половины ресторанов и кафе выбыли из голосования. Остались только самые активные заведения, чье руководство не побоялось использовать оригинальные маркетинговые решения: скидки, бонусы, конкурсы для голосующих посетителей и т.п.

Не дремали и сами организаторы «Золотой вилки», вовлекавшие рестораторов и гостей ресторанов в голосование. За два месяца в разных городах страны прошло более 30 «околовилочных» событий. Например, лыжный забег рестораторов в Челябинске, когда сотрудники и владельцы челябинского общепита дружно вышли на лыжные гонки, в очередной раз доказав, что они не только поесть горазды. Или Первый всероссийский конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром», который скоро тоже выйдет на финишную прямую — сотни дошкольников принесли свои рисунки о поварах и приготовлении еды в специальные пункты сбора (сканы рисунков доступны для голосования на сайте goldenvilka.ru). Или «Школа юного ресторатора», совместный проект российско-британского института управления (г. Челябинск) и «Золотой вилки», где «юных рестораторов» научили готовить горячие блюда и десерты, сервировать столы, рассказали о правилах ресторанного этикета.

Финальный этап голосования «Золотой вилки» традиционно азартен: победителей может разделять только пара голосов, несомненный лидер, расслабившийся на неделю-другую, вдруг оказывается аутсайдером, а ресторан-середнячок вдруг (конечно, не вдруг — а начав планомерную работу с клиентами) вырывается вперед и становится победителем в последние дни голосования. А так как в финал выходят самые активные рестораны — то и борьба здесь куда более напряженная, чем в отборочном этапе. Понимая, что вот она, почти рядом заветная статуэтка «Золотой вилки», рестораторы удваивают и даже утраивают усилия, стремясь заполучить заветный приз. Но даже оставшись без статуэтки, они не расстраиваются — все их усилия в итоге окупаются возросшей лояльностью клиентов.

В сезоне-2011 с «Золотой вилкой» продолжила сотрудничество марка премиальных вин Chateau Tamagne («Шато Тамань»), которая уже в течение 3-х лет успешно решает свои маркетинговые задачи в рамках премии. Представители Chateau Tamagne наградили более 100 участников голосования своей продукцией, а также презентовали свою новую коллекцию вин. Генеральным интернет-партнером по-прежнему остается крупнейший федеральный портал о ресторанном бизнесе HoReCa.ru. Информационную поддержку премии обеспечивают также сайт gastronom.ru — электронная версия журнала «Гастроном» и Национальная гильдия шеф-поваров.

Семечки «Частушки» — спонсор номинации «Лучший ресторан на каждый день» - наградит победителя в собственной номинации «Самый народный ресторан».

Региональный партнер премии в Челябинске — мясные продукты «Ариант» - наградят победителя конкурса «Food – cтилист года», а также наградят ресторан-победитель в собственной номинации на Церемонии вручения премии, которая состоится 20 апреля в клубе Inside (КРК «Мегаполис»).

Города — участники премии:

Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Чебоксары, Челябинск.

Организатор:

Журнал «Выбирай» - продукт ИГ «Парамон». Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов «Выбирай» охватывает 29 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 987 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.

Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия гостеприимства, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Бурятия Республика, Воронежская область, Иркутская область, Калининградская область, Краснодарский край, Красноярский край, Новгородская область, Новосибирская область, Ростовская область, Самарская область, Свердловская область, Тюменская область, Удмуртия Республика, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Чувашия Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Тюменская область - Тюмень, Удмуртия Республика - Ижевск, Челябинская область - Челябинск, Чувашия Республика - Чебоксары
Сайты городов субъектов РФ: Ханты-Мансийский АО - Югра - Сургут
Сайты моногородов субъектов РФ: Татарстан Республика - Набережные Челны, Челябинская область - Магнитогорск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Казахстан

Ньюсмейкер: Издательская группа Парамон — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...