Управляющая компания BS Hospitality Management (www.bshm.ru) объявила о наивысших результатах проверки Quality Assurance отеля Hilton Garden Inn Perm за последние 3 года.
Перед проверкой отель Hilton Garden Inn Perm с очередным визитом посетил директор службы поддержки бренда Хилтон (Director Brand Performance Support at Hilton Worldwide) Таль Шефер (Tal Shefer). Он отметил отличную работу по исполнению обязательств по договору франшизы на отель Hilton Garden Inn Perm.
16 мая 2011 года отель Hilton Garden Inn Perm прошел очередную проверку на соответствие стандартам бренда, проводимую с периодичностью раз в 6 месяцев. Процедура проверки проходит по всему отелю, начиная с номерного фонда и заканчивая проверкой служебных помещений. Все проверяемые зоны оценивались по трем показателям: соответствию стандартам бренда, чистоте и физическому состоянию. По сравнению с предыдущей проверкой, проводимой 31.08.2010, в этот раз показатели отеля Hilton Garden Inn Perm выросли на 2,8% и составили 96,9 %.
В результате проверки были даны рекомендации по улучшению качества оказываемых услуг, которые по возможности будут выполнены для достижения наилучших результатов при прохождении следующих проверок.
Директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Очередная успешно пройденная проверка Quality Assurance отеля Hilton Garden Inn Perm показала высокий профессионализм сотрудников отеля, их огромный энтузиазм в работе в корпорации Hilton Worldwide, результаты которых оценили эксперты».