Экспертный совет конкурса Top Communication Projects определил финалистов в трех из восьми представленных на конкурс номинациях.
Номинация «Лучшее издание для персонала»
В этой номинации две компании набрали равное количество баллов – и теперь четыре корпоративных издания претендуют на получение главной награды!
Газета «Время Х5» (компания X5 Retail Group)
Журнал "DANOСФЕРА" (ООО «Данон Индустрия»)
Журнал "Азбука Вкуса" (ООО «Городской супермаркет»)
Журнал "Альфа-Навигатор" (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)
Номинация «Лучшее издание для клиентов»
Журнал "Испытатель" (ОАО «МегаФон»)
Издание-каталог «ГИД ПО СТИЛЮ» (ООО «ЭСПЕРАНС» (сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»))
Журнал "BOSCOMAGAZINE" (компания BOSCO DI CILIEGI)
Номинация «Гран-При – «Единство формы и содержания»»
Журнал "Моя Балтика" (ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»)
Газета "PepsiCo Информ" (компания PepsiCo Russia)
Журнал "BOSCOMAGAZINE"(компания BOSCO DI CILIEGI)
Экспертный совет также принял решение отметить еще два издания, представленные на конкурс, в специальных номинациях. Что это за издания, будет объявлено на церемонии награждения победителей – оно состоится в рамках крупнейшего в России бизнес-саммита Retail Business Russia 9 сентября в Москве в отеле Renaissance Monarch.
Конкурс учрежден издательством корпоративной прессы «МедиаЛайн», HR-компанией Odgers Berndtson, коммуникационным агентством PRP Group и компанией BBCG.
Конкурс осуществляется при информационной поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia.