13.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7161; сегодня: 1.

«062-Реклама» открывает новое направление: реклама на круизных паромах

Петербургское агентство «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, получило эксклюзивные права на размещение рекламы на территории пассажирских паромов компании ST.PETR LINE Princess Anastasia и Princess Maria, осуществляющей круизы и перевозки между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки.

Паромы ежемесячно перевозят до 90 000 пассажиров. Реклама размещается на период от двух недель в форматах «лайтбокс» и «постер» размером от 0,6 кв.м. до 4 кв.м. Возможна реализация специальных и POS-программ.

«Рекламные площади паромов обеспечивают прямой выход на сегментированную активную трудоспособную аудиторию 20-50 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, - комментирует руководитель специальных проектов «062-Реклама» Светлана Косарева, - Контекст размещения уникален, так как отдыхающий пассажир более восприимчив и эмоционален, он настроен тратить деньги. Эффективность контакта аудитории с сообщением усиливает частота повторений в замкнутом пространстве, а также отсутствие на борту других видов рекламы».

80% аудитории составляют россияне, 20% - граждане стран Северной Европы. Основу группы рекламодателей, которой адресовано новое предложение, составляют российские, шведские, финские и эстонские компании, продвигающие рестораны, недвижимость, музеи, центры досуга, торгово-развлекательные комплексы, образовательные программы, товары для детей, автосалоны и другие категории товаров - от FMCG до «люкс».

Территория паромов - уникальная площадка для рекламы табачных и алкогольных брендов, не предусматривающая никаких ограничений.

Интернациональные возможности нового направления в транзитной рекламе, которое развивает «062-Реклама», иллюстрируют первые проекты: управляющая компания «Свои в городе» проводит англоязычную кампанию в поддержку ресторанов «Фиш Хаус», «Stroganoff Steak House», «Русская рюмочная №1»; шведский строительный концерн «NCC» размещает русскоязычную рекламу жилых комплексов.

Таким образом, теперь ресурсы агентства в Петербурге составляют более 12 000 поверхностей для размещения наружной рекламы на автобусах, более 30 000 - для внутрисалонной; крупноформатные эксклюзивные indoor и outdoor поверхности 70 теплоходов и нескольких причалов в центре города, более 70 лайтбоксов и постеров на территории паромов компании ST.PETER LINE. Всеми рекламными местами «062-Реклама» оперирует на основе прямых договоров с компаниями-перевозчиками.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...