«Бесплатный сандвич за лайк!» - такую совершенно простую идею маркетинг директор Yum Restorants Петр Розански предложил для промо-активностей для популярной сети быстрого обслуживания KFC в интернете. На основе этой идеи креативным агентством полезного маркетингаDeluxeInteractive была разработана кампания по стимулированию аудитории в социальных сетях и созданию мощного канала для информированию новых друзей компании.
Основная активность в кампании стартовала 7 ноября и продлится до 21 ноября. В это время на страницах сети быстрого обслуживания KFC в Facebook (Запрещенная в РФ организация) (Facebook (Запрещенная в РФ организация).com/kfcrussia) и ВКонтакте (vkontakte.ru/kfcrussia) действует акция: став «другом» KFC в социальных сетях, каждый человек может выбрать город и ресторан и получить уникальный промо-код на один бесплатный сандвич. Счетчик в приложении показывает в реальном времени, сколько бесплатных сандвичей еще осталось
"Все гениальное просто!" – объяснили разработчики акции, агентство Deluxe Interactive, - "В основе кампании лежит совершенно понятная идея: угощаем сандвичем за лайк. А эффект от акции получился сногсшибательный - всего за 2 дня в Фейсбук (Запрещенная в РФ организация)е набралось более 4000 фанов, ВКонтакте - более 26000. Таких результатов не приносила еще ни одна активность в социальных сетях."
Медиа-поддержка акции включает в себя размещение информации на сайте компании www.kfc-russia.ru, рекламу в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Вконтакте, баннерную кампанию на популярных ресурсах, рекламу на ТВ и работу со СМИ и блоггерами. Для привлечения дополнительной аудитории проводится и “оффлайн” промо-активность. В ресторанах размещаются материалы с подробностями акции (видео на плазменных панелях, прикассовые рамки и шефлтокеры), а за объяснением посетитель может обратиться к любому сотруднику ресторана KFC.
Выдача бесплатных сандвичей будет проходить с 15 по 21 ноября. Для получения подарка участнику необходимо лично явиться в выбранный им ресторан KFC и предъявить код. 100000 сандвичей распределяются между 145 ресторанами, которые участвуют в акции.
Информация о компаниях:
Креативное агентствополезного маркетингаDeluxeInteractiveявляется одним из лидеров рынкаdigital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов вdigital-сфере (интернет, мобильные устройства,PCи т.д.). Компанияпрежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.
В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «Агуша», «Мегафон», «Sony», «Libresse» и многие другие.Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерамDeluxeInteractive.
Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) – компания, управляющая около 38 000 ресторанов в более чем 110 государствах мира. Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню.
В 2010 году прибыль компании составила более 11 млрд. $ за более чем 14-летнюю историю YRI открыла 38000 ресторанов по всему миру, среди которых 21% - собственные точки, 79% - франчайзинговые. За пределами Соединенных Штатов Yum! Brands Inc. ежедневно открывает 4 ресторана, что сделало ее признанным международным лидером. Дополнительная информация о компании представлена на сайте www.yum.com