27.02.2012 10:27
Новости.
Просмотров всего: 3550; сегодня: 1.

Тонкости продаж в туризме

Продажа туристических услуг не совсем обычное дело. Туристический бизнес имеет свою специфику, связанную с тем, что зачастую Вы должны убедить потенциального клиента воспользоваться услугами Вашей компании задолго до самого факта предоставления услуги. При этом помните, что сам клиент не до конца понимает, чего он хочет.

Когда клиент обращается в туристическую компанию он, как правило, хочет приобрести “хороший отдых”, но вот каким должен быть этот отдых, он представляет весьма и весьма условно. Это не значит, что Ваш клиент не знает, чего хочет. Это лишь означает, что он может не догадываться обо всех возможных вариантах отдыха, которые Вы готовы ему предоставить. Именно поэтому в процессе продажи туристических услуг личные коммуникации с потенциальным клиентом имеют большое значение. Чем ярче и информативнее Вы расскажете обо всех возможностях отдыха, тем больше вероятность, что обратившийся человек станет Вашим клиентом.

Если посетитель попал к Вам в офис, убедить его стать клиентом достаточно просто. В данной ситуации Вы можете поговорить с ним, предоставить массу информационных материалов и даже продемонстрировать короткие видеофильмы, о том какой прекрасный отдых его ждет, если он выберет Вашу компанию.

Сегодня все больше и больше людей ищут туристические услуги через сеть Интернет. Выбор компании для такого важного мероприятия как отдых во многом зависит от посещения web-страницы (или иными словами виртуального офиса) туристического сайта.

Прежде всего, Ваш сайт должен быть простым и понятным для посетителя. Попадая на сайт туристической компании, человек должен получить максимум полезной ему информации. К сожалению, поддерживать актуальность информации на сайте задача незаурядная, и часто невыполнимая. Да и предугадать, что конкретно ищет посетитель сайта практически невозможно. Ведь кроме цен на отели, его могут интересовать и такие вопросы, как наличие супермаркета вблизи отеля или сервиса детского питания в отеле. Ответы на такие вопросы может дать исключительно человек.

В этом случае для туристической компании чрезвычайно полезным будет специализированное программное обеспечение, на страницах ее сайта, которое принято называть on-line консультант. Такое ПО позволяет сотруднику туристической компании общаться с посетителями сайта также просто, как предоставлять консультацию в офисе компании.

У данного сервиса есть одна особенность. В офисе Вы можете общаться только с одним человеком, а через сайт можно вести беседы с несколькими потенциальными клиентами. Вы одновременно повышаете лояльность посетителя к Вашей компании и существенно увеличиваете вероятность приобретения услуги, а также снижаете операционные затраты на процесс продаж.

Установить такое ПО достаточно просто. Нужно лишь пройти регистрацию по ссылке внизу и поставить полученный в процессе регистрации код на страницы Вашего сайта (если не получиться наши специалисты с удовольствием Вам помогут).

Вот и все! Кроме этих минимальных действий Вам ничего не требуется для начала работы.

Желаем успехов в Вашем деле и прекрасного отдыха Вашим клиентам.


Ньюсмейкер: БМС-Софт — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...