09.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4932; сегодня: 2.

Бюджетирование со вкусом. NaviCon внедряет IBM Cognos Planning в компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» внедрит систему бюджетирования IBM Cognos 8.3 Planning. Работы по внедрению системы будет осуществлять компания NaviCon Group. Проект, рассчитанный на 5 месяцев, будет осуществлен в соответствии с методологией Cognos Solutions Implementation Methodology (SIM), рекомендованной компанией-разработчиком программного продукта для максимально результативного процесса внедрения программного продукта.

Использование решения IBM Cognos Planning позволит компании «Г.М.Р. Планета гостеприимства» упростить согласование интересов различных подразделений компании и перейти к многопользовательской работе в единой высокопроизводительной системе, что становится особенно важным, учитывая широкую географию компании. Пользователи системы смогут в любой момент получать доступ к своевременной и точной информации, необходимой для прогнозирования, моделирования и формирования отчетности.

«Факторами выбора системы автоматизации бюджетирования стали безусловное лидерство поставщика решения, мировая известность продукта, а также опыт и надежность партнера по внедрению. Использование решения IBM Cognos Planning позволит упростить согласование интересов различных подразделений компании и перейти к многопользовательской работе в единой высокопроизводительной системе. Надеемся, что сотрудничество с компанией NaviCon Group позволит нам достичь целей проекта – максимально повысить эффективность процессов бюджетирования нашей компании», - Елена Бугайцова, Финансовый директор, «Г.М.Р. Планета гостеприимства».

«Динамично развивающийся бизнес «Г.М.Р. Планета гостеприимства» определяет повышенные требования к возможности масштабирования информационного решения. Наша цель - разработать такую систему бюджетного управления, которая позволит быстро и эффективно встраивать каждое новое звено бизнеса «Г.М.Р. Планета гостеприимства» в созданную нами модель», - Данила Моргалюк, Генеральный директор, NaviCon Group.

О компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»:

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса, в портфель брендов которой входят транснациональный бренд SBARRO (компания является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы), а также «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш». Выручка компании в 2007 году превысила 110 млн. долларов. Темпы развития компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» будут, как и в прошлых годах, опережать рыночные – свыше 20%.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса. В настоящее время она управляет сетью из 164 ресторанов, 122 из которых -«Сбарро».

О компании NaviCon Group:

NaviCon Group была создана в 2002 году. На сегодняшний день компания имеет статус Microsoft Gold Cеrtified Partner, по результатам 2006 и 2007 годов входила в President Club, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру. С 2007 года NaviCon является партнером компании BasWare по продаже и внедрению продукта BasWare CG & IFRS Package. NaviCon специализируется на оказании профессиональных консультационных услуг по внедрению информационных решений, повышающих эффективность бизнеса (ERP, CRM, BPM, WMS). Компания является ключевым партнером Microsoft для дистрибуции, холдинговых структур, пищевой и автомобильной отраслей. В активе компании более 80 успешно реализованных проектов по внедрению решений (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, PlanDesigner, Cognos, BasWare, RadioBecon), что позволило создать собственные отраслевые решения в области торговли, пищевой промышленности, строительства, транспорта, управления холдингами и других отраслей. NaviCon Group предлагает своим клиентам комплексный подход к решению задач управления бизнесом:

• Оптимизация бизнес-процессов и процедур управления компанией;

• Построение системы управленческого учета и бюджетирования;

• Внедрение отраслевых и функциональных решений.

Накопленный опыт и команда профессионалов позволяют превратить информационные технологии в эффективный инструмент бизнеса.

Среди клиентов NaviCon Group такие компании, как холдинг «Комплексные энергетические системы», «Отечественные Лекарства», «Объединенные Кондитеры» («Рот Фронт», «Бабаевский» и «Красный Октябрь»), IKEA, Центральный телеграф, Nycomed, Десан, Делойт СНГ и др.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...