06.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3841; сегодня: 1.

Кризис: что делать?!

Сейчас самое время обратить внимание на внутренние резервы существующей клиентской базы и приступить к формированию предложений, направленных на удержание и прибыльное развитие наиболее перспективных клиентов.

В рамках мастер-класса, который состоится 14 ноября в отеле Мариотт Тверская, Москва, ведущий эксперт Клуба LOYALTY.INFO Максим Дробышев представит пакет методик, позволяющих уже в краткосрочной перспективе повысить отдачу от существующих клиентов. Константин Харский, признанный эксперт в области ценностной ориентации и организационного развития, представит методики управления персоналом в ситуации кризиса.

Как удержать лучших клиентов? Как расширить спектр потребляемых ими услуг? Как вычислить убыточных и нелояльных клиентов, нарушающий общий баланс? Как консолидировать усилия сотрудников в направлении клиентской ориентации? Ответы на эти и многие другие вопросы смогут получить участники мастер-класса.

Формат работы

Мастер-класс предполагает практическую работу с группой под руководством экспертов, панель «вопрос-ответ», презентацию методик с примерами их адаптации под бизнес-процессы компаний-участников.

Стоимость: 15 000 рублей без НДС (входят обед, фуршеты, рабочие материалы, pdf-отчет).

Информация об Экспертах:

Максим Дробышев: С 1994 года руководил направлением банковских карт ведущих банков платежной системы "Золотая Корона" - Омскпромстройбанка и Сибакадембанка. Вывел оба банка на первые позиции по основным показателям. С 2000 года занимался развитием бизнеса ПС "Золотая Корона": создал и вывел на операционную рентабельность учебно-методический центр для банков-участников системы; руководил разработкой и внедрением технологии программ лояльности на микропроцессорных банковских карах. С 2004 года руководил направлением многофункциональных банковских карт группы компаний «НКТ». В настоящее время возглавляет ее консалтинговое подразделение LifeStyle Marketing. Автор технологии LifeStyle Segmentation - составление портретов покупателей для адресных акций по корзине и журналу событий потребителей.

Константин Харский: ведущий эксперт в области лояльности персонала, советник в области формирования корпоративной идеологии, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития. Автор монографий "Благонадежность и лояльность персонала" и "Профессиональные продажи". Разработчик нескольких крупных проектов по исследованию уровня лояльности и удовлетворенности персонала. Автор концепции "Ценностное управление". В области консалтинга с 1996 года. Среди клиентов Константина: «Голден Телеком», «ФСК», «Мегафон», Mr.Doors, «Телемакс», «Рошен», «Кенгуру», «Евросиб», «АСТА», RBI, LEFUTUR, «Сарос», «ЭТМ» и другие. Область специализации – организационное развитие.

Организатор:

Информационный проект LOYALTY.INFO, основан в 2004 году, является самым популярным в России информационным ресурсом о программах лояльности. Активно поддерживает развитие программ лояльности, информируя российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями. LOYALTY.INFO в Интернет: www.loyalty.info

Место проведения: Москва, отель Marriott Tverskaya

Дата: 14 ноября 2008 года

Время: с 9.00 - 18.00

Контактное лицо - Юсупова Элла

Тел.: e-mail: praktika@loyalty.info

Регистрация - http://www.loyalty.info/learn_2_go/


Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...