Открыта регистрация участников конкурса на соискание Туристической Премии «Золотой Меридиан 2009». Конкурс проводится при организационной поддержке Ассоциации российских туроператоров (АТОР) и портала ПУТЕШЕСТВИЯ@Mail.Ru.
К участию в ежегодном конкурсе в 2009 году приглашаются российские турагентства, российские или международные авиакомпании, а также российские и зарубежные отели, работавшие с российскими туристами в период лето 2008-зима 2009 года.
Конкурс на соискание Туристической премии «Золотой меридиан 2009» пройдет по 36 номинациям: лучшая российская авиакомпания; лучшая региональная авиакомпания; лучшая зарубежная авиакомпания; лучшее сетевое турагентство; лучшее VIP турагентство; лучшее агентство деловых путешествий; лучшее агентство экстремального туризма; лучшее агентство детского отдыха; лучшее региональное турагентство; лучшее столичное агентство; лучшая здравница России; лучший отель для отдыха в России; лучший бизнес-отель России; лучший SPA отель России; лучший концептуальный отель; лучший отель Китая; лучший отель Турции; лучший отель Египта; лучший отель Финляндии; лучший отель Италии; лучший отель Таиланда; лучший отель Германии; лучший отель Испании; лучший отель Украины; лучший отель ОАЭ; лучший отель Чехии; лучший отель Франции; лучший отель Греции; лучший отель Австрии; лучший отель Кипра; лучший отель Болгарии; лучший отель Туниса; лучший отель Швейцарии; лучший отель Великобритании; лучший отель Индии; открытие года 2009.
Туристическая Премия «Золотой меридиан» присуждается лучшим компаниям по результатам голосования российских туристов и экспертов отрасли. Выбор Лауреатов традиционно пройдет в два этапа. На первом этапе Номинантов Премии определят туристы путем открытого голосования в сети Интернет. На втором этапе Экспертный Совет из представленных номинантов выберет лауреатов Премии. В состав Экспертного совета входят ведущие специалисты туристической индустрии, известные путешественники, а также представители профильных СМИ. Подсчет голосов проходит под контролем Независимого наблюдателя. Имена победителей туристической Премии «Золотой Меридиан» будут объявлены на Торжественной церемонии награждения Лауреатов.
Стилизованный меридиан – символ Премии, который номинанты и лауреаты используют в своих информационных материалах, является туристическим знаком качества и служит объективным ориентиром для российских туристов в большом ассортименте предложений.
Несмотря на кризис в 2008-2009 году россияне сохраняют интерес к отдыху и активным путешествиям. В этом году участие в конкурсе на соискание Премии позволит компаниям подтвердить не только высокое качество предоставляемых туристических услуг, но и свою финансовую стабильность.
Премия становится все более авторитетным событием на российском туристическом рынке. В 2009 году соорганизатором Премии «Золотой Меридиан 2009» стала Ассоциация туроператоров России (АТОР). Ассоциация Туроператоров – это общественная организация, объединяющая более 55 крупнейших туроператоров РФ, на которые приходится порядка 70% всего туристического потока страны.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте http://www.goldenmeridian.ru/, а также в Дирекции Премии «Золотой Меридиан» по телефонам (495) 951-81-53, (495) 504-22-09.
Организаторы:
• Коммуникационное агентство MACRO event
• Ассоциация российских туроператоров (АТОР)
• ПУТЕШЕСТВИЯ@mail.ru
Медиа-партнеры:
Журналы «National Geographic», «Вояж и отдых», «Look & Touch», «Вояж», интернет-порталы Lenta.ru, Turizm.ru, Tourinfo.ru, Weekend.ru, Tury.ru, «100 дорог» (Tours.ru), Путешествия KM.ru (T2t.ru), «Рекреационные ресурсы» (2R.ru).
Технические партнеры:
Студия веб-дизайна «Атрибуто», продюсерский центр «Records Media Group», агентство рекламных технологий «Revolution Studio».