18.02.2013 08:08
Новости.
Просмотров всего: 12547; сегодня: 2.

Subway®: итоги 2-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге»

Бренд Subway®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, подвела итоги 2-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге».

Впервые компания Subway выступила с инициативой проведения конкурса для журналистов в сегменте франчайзинга в 2011 году.

Основная цель проведения конкурса продиктована необходимостью повышения уровня грамотности и осведомленности современного русского предпринимателя о критериях определения качественных франшиз и экономической модели в целом.

Итоги 2го Всероссийского конкурса Subway для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге» продемонстрировали рост интереса к освещению данной темы среди журналистов по всей России по сравнению с 2011 годом.

В общей сложности на 2-ой конкурс было прислано 40 работ из 18 регионов России. 35 из них были признаны удовлетворяющими условиями конкурса.

В 2012 году к числу номинантов присоединились издания из таких городов, как Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Благовещенск, Уфа и Тюмень. Несомненными лидерами по предоставлению работа остаются журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. В целом география конкурса значительно расширилась.

Важно отметить, что по сравнению с 2011 годом центр тематического интереса переместился с обзорного освещения темы франчайзинга к детальному разбору существующих франшиз.

Описывая актуальную рыночную ситуацию, журналисты обращают внимание на то, что после первой волны кризиса российские предприниматели приняли систему франчайзинга, как один из эффективных и удобных инструментов для создания и развития собственного бизнеса на уже раскрученном бренде.

В целом по материалам необходимо отметить, что внимание журналистов переместилось на глубокую аналитику и сравнительные характеристики существующих франшиз с целью выявления критериев эффективности и показателей добросовестности построения бизнес-процессов продаваемого бренда.

Жюри конкурса провело оценку конкурсных работ, в три этапа:

1. Оценка всех 35 статей: стиль изложения, содержание, охват аудитории.

2. Формирование списка 10-ти лучших работ – их оценка на понимание франчайзинга, раскрытие заявленной тематики.

3. Формирования списка 3х лучших работ – подсчет результатов голосования судей.

1 февраля состоялось торжественное награждение победителей в Центральном Доме журналистов России.

Места распределились следующим образом:

 1 место: Надежда Крючкова, Москва, Электронный журнал «Клуб франчайзи», Статья: Новые возможности для открытия своего бизнеса в России.

 2 место: Роман Хохлов, Москва, Журнал «Общепит: бизнес и искусство», Статья: Бизнес для тиражирования

 3 место: Олег Павленко, Краснодар, «Деловая газета. Юг» Статья: Фанагория пустит корни по стране

О компании

Ресторанная сеть Subway® была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд Subway® является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более 38 000 сетевых ресторанов в 98 странах, в том числе 517 на территории России.

Головной офис компании расположен в Милфорде, штат Коннектикут, региональные офисы в Амстердаме, Бейруте, Брисбене, Майами и Сингапуре.

С 2010 года Zagat, ведущий исследователь в области ресторанов быстрого питания, ежегодно присуждает бренду Subway® первое место по потребительским предпочтениям в категориях "Самый популярный ресторан", "Лучший Сервис" и "Полезный выбор" среди брендов быстрого питания, имеющих 5000 и более ресторанов

Также, по данным Amplicate, исследовательской компании, изучающей мнение пользователей социальных сетей, рестораны Subway® признаны наиболее востребованной сетью ресторанов быстрого питания в США.


Ньюсмейкер: Subway — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...