29.03.2013 16:38
Новости.
Просмотров всего: 65178; сегодня: 2.

Программы лояльности – залог успешного бизнеса

21 марта 2013 года состоялся первый весенний бизнес-завтрак Moscow Business School, посвященный теме "Современные программы лояльности. Что нужно делать, чтобы бизнес работал?" Ежемесячные бизнес-завтраки Moscow Business School меняет площадку проведения: теперь гости встречаются в арт-кафе "С утра".

Приглашенные эксперты Олег Баша, управляющий директор департамента CRM «E-Targeting», а так же Оксана Зыкова, генеральный директор, и Ксения Толмачева, директор по маркетингу рекламного агентства "High Step", рассказали о новых тенденциях в борьбе за покупателей и клиентов, охватывающих как онлайн-, так и оффлайн-рынок.

Официальную часть бизнес-завтрака открыл Олег Баша. В своем выступлении он рассказал о специфике программ лояльности и их отличии от привычных рекламных решений бизнеса, направленных на повышение продаж, а также установления долгосрочных отношений с клиентами. В первую очередь, среди всех видов коммуникации самой высокой конверсией продолжает обладать e-mail рассылка, которая будет эффективной только в том случае, когда мы точно знаем о потребностях клиента. Обязательным условием для успешной работы является разделение своих клиентов, выстраивание коммуникации "один на один", которая будет учитывать историю клиента – от времени покупки до ценовой категории его выбора.

Первый шаг для любого долгосрочного построения отношений - это, безусловно, сбор данных о клиентах. Одним из важнейших является составление сценария отношений с клиентами, направленного на поддержание интереса. Также не стоит забывать и об оперативности: откликаться на заявку нужно в как можно более короткие сроки.

Кроме того, эксперт обратил внимание на то, что любое построение коммуникации с клиентом нужно начинать еще до совершения первой покупки, что позволит построить более успешные отношения.

О новой уникальной системе лояльности под названием "Матрешка" рассказали Оксана Зыкова и Ксения Толмачева. Программа была разработана специально для авиакомпании "Сибирь" и приобрела большую популярность среди ее клиентов.

На данный момент среди множества систем лояльности наибольшую популярность имеет бонусная программа, позволяющая клиентам получить не только материальный, но и эмоциональный бонус от покупки. Участник программы вовлекается в долгосрочные отношения, рассчитанные на то, что для получения определенных бонусов, клиент будет пользоваться услугами или совершать покупки не единожды, а на протяжении определенного времени.

Чтобы привлечь и удержать клиента, ему предоставляется не только возможность копить на будущие бесплатные полеты, как в случае с программой "S7 Priority", но и моментально получить бонусы, например, в виде купонов на скидку компаний-партнеров. Эксперты так же обратили внимание на то, что в первую очередь компания должна составить "портрет" своего клиента, чтобы предоставить им именно тот товар или услугу, которая может их заинтересовать.

Бизнес-завтрак закончился неформальной беседой, во время которой можно было получить консультацию у специалистов и обменяться контактами с коллегами.

Moscow Business School ежемесячно проводит бизнес-завтраки на актуальные профессиональные темы с участием ведущих экспертов.

Арт-кафе «С утра» — уютное городское кафе с идеей простой и вкусной еды, а так же целой палитрой культурных развлечений, расположенное в самом сердце Москвы. Данное заведение с уверенностью можно назвать рестораном, баром, арт-галереей и клубом. Именно сюда приходят гости отдохнуть от суеты мегаполиса, получить заряд энергии, разнообразить свои вкусовые пристрастия и расширить духовные ощущения. В кафе создана атмосфера уюта, качество приготовленных блюд и напитков и уровень обслуживания всегда вызывают ассоциации с доброжелательностью и комфортом родного дома, где можно забыть обо всех проблемах и полностью расслабиться.

Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ. Преподавательский состав Moscow Business School – это более 200 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ.

Company profile

Moscow Business School is one of leading business schools of Russia having long-term experience of carrying out of business seminars, corporate trainings and visiting programs. Moscow Business School teaching staff includes more than 200 practiсing lecturers. The company has branches in the countries of Europe and the CIS.

Campus in Moscow: Leninski avenue, b. 38А.


Программы лояльности – залог успешного бизнеса


Ньюсмейкер: Moscow Business School — 108 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...