22.04.2013 15:06
Новости.
Просмотров всего: 6401; сегодня: 2.

Yamkee в новом формате

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла первый ресторан паназиатской кухни Yamkee в новом формате - в отдельно стоящем здании на улице Малышева в центре Екатеринбурга. Пилотный Yamkee стал третьим по счету рестораном сети на Урале, два из которых работают с начала года в торговых центрах «МЕГА» и «Радуга Парк». Всего на сегодняшний день в Екатеринбурге действуют 11 ресторанов холдинга под брендами Sbarro, Восточный Базар и Yamkee. Заведение площадью 95 кв.м. рассчитано на 40 посадочных мест. Бюджетные инвестиции в объект составили около 8 млн. рублей. Срок окупаемости проекта – 3 года

По словам президента компании Мераба Бен-Эл (Елашвили), сейчас на Урале по пальцам можно пересчитать рестораны паназиатской кухни. «Екатеринбург всегда был для нас интересным рынком. Мы активно изучаем возможность открытия новых ресторанов, которые пока ограничены развитием торговой недвижимости в регионе. Первые дни открытия ресторана показали востребованность паназиатской кухни среди жителей и гостей города, особенно молодежи, которая сегодня стремится к здоровому питанию, много путешествует и открыта ко всему новому», - отметил Мераб Бен-Эл.

Напомним, первый ресторан Yamkee «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла 27 января 2012 года в Москве. В октябре того же года компания представила рынку франшизный пакет Yamkee с паушальным взносом в размере $12,9 тыс. и роялти – 7% от выручки в год. Первый партнерский ресторан открылся в конце 2012 года в Сургуте в ТРЦ «Сити Молл».

Сегодня сеть Yamkee объединяет 22 ресторана в 9 городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сургуте, Екатеринбурге, Волгограде, Самаре, Котельниках, Мытищах и Рязани.

До конца 2013 года планируется удвоить количество ресторанов под этой торговой маркой. Всего до конца 2015 года компания намерена объединить более 200 ресторанов Yamkee - половина из них будут работать по франчайзингу.

Рестораны Yamkee работают на полностью готовом продукте. Большая часть ингредиентов приходит из Таиланда в шоковой заморозке, проходящие процесс дефростации непосредственно на точках. Это позволяет легко масштабировать концепт, открывать рестораны на АЗС, в торговых центрах, учебных заведениях (ВУЗы), мобильных киосках, аэропортах на площади от 25 до 100 кв. м. Основа меню – лапша и рис и соуса к ним.

СПРАВКА:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на апрель 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 47 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...