06.05.2013 13:58
Новости.
Просмотров всего: 10777; сегодня: 5.

В Оренбурге появился "Сбарро"

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», один из крупнейших российских сетевых операторов, заявляет о выходе на новый ресторанный рынок и открытии первого франчайзингового ресторана под торговой маркой «Сбарро» в городе Оренбург. Таким образом, количество городов, в которых представлены сегодня ресторанные сети компании, достигло 48.

Партнерский ресторан площадью 70 кв. м. открылся на фуд-корте ТРЦ «Север» на проспекте Дзержинского. Партнером компании в Оренбурге стал местный бизнесмен-ресторатор, развивающий на рынке Урала также и другие популярные ресторанные бренды. Объем инвестиций в проект составил порядка 7 млн. рублей. Итальянский буфет «Сбарро» предложит гостям множество блюд традиционной итальянской кухни, а также дополнительные блюда меню с учетом кулинарных предпочтений оренбуржцев. Средний чек ресторана «Сбарро» – 270 рублей.

По словам президента компании Мераба Бен-Эл (Елашвили), рынок Оренбурга давно привлекает нас в качестве площадки для развития брендов, не секрет, что развитие рынка активнее идет в регионах. «В городе достаточно широко представлены местные ресторанные концепции, при этом международные ресторанные бренды развиты слабо. Именно поэтому выход крупной федеральной сети, такой как «Сбарро», является для нас хорошим стартапом. Более того, партнер-франчайзи, с которым мы работаем в Оренбурге является профессионалом в своем деле и я уверен, что в ближайшее время рынок пополнится и другими нашими концепциями, которые особенно хорошо работают в формате мультибренд», - говорит Мераб.

В планах компании на 2013-2016 гг. открыть на юге Урала 5 франчайзинговых ресторанов, 3 из которых будут работать в Оренбурге под торговой маркой «Сбарро», один под маркой «Восточный Базар», а также еще один ресторан итальянской кухни «Сбарро» в городе Орск, который также должен стать новой бизнес-площадкой компании.

Напомним, 15 лет компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивает международный бренд «Сбарро» в России и за рубежом на основе эксклюзивных прав, предоставленных корпорацией Sbarro Holdings. Философия бренда «Сбарро» - это полноценная еда в сочетании с быстрым обслуживанием и демократичной атмосферой современной Италии. Все рестораны выполнены в едином итальянском стиле и везде соблюдается единый стандарт международного качества, позволяющий контролировать производственный цикл от заготовки и хранения продуктов до приготовления готовых блюд.

«Сбарро» работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты/ресторанные дворики в торговых центрах, экспресс-рестораны, рестораны с буфетом. «Сбарро» занимает сегмент «полноценной еды при быстром обслуживании» (fast casual), и сегодня - это не только сеть ресторанов, но и крупнейшая служба доставки итальянских блюд в Москве и Московской области.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» намерена в 2013 году открыть более 100 новых ресторанов. Рестораны будут открыты в основном в России.

Справка:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на апрель 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 48 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...