03.10.2013 19:42
Новости.
Просмотров всего: 4998; сегодня: 1.

«Предъявите паспорт!»: чем сайты российских отелей отпугивают клиентов

Генеральный директор Will Digital Agency Сергей Скорбенко выступил 2 октября 2013 года с бизнес-семинаром «Что мешает эффективным он-лайн продажам на сайте отеля» в рамках мероприятий международной выставки «Отель. Строительство и эксплуатация-2013» в «Крокус Экспо» в Москве.

В своем выступлении один из ведущих российских экспертов в сфере интернет-маркетинга в гостиничном бизнесе обобщил результаты нескольких десятков проектов анализа как столичных, так и региональных отелей. Слушателями семинара стали владельцы отелей, руководители отделов продаж, маркетинга и PR, которые познакомились с практическими кейсами по улучшению показателей посещаемости сайтов и он-лайн продаж.

По мнению Сергея Скорбенко, только 5-10% отелей России имеют эффективный официальный сайт. Еще реже можно встретить адекватно работающую систему бронирования.

Типичными ошибками сайтов российской гостиничной индустрии, как отметил эксперт, являются низкий уровень визуализации информации об отеле, недостаток ярко выраженных акцентов в подаче контента, запутанность расположения рубрик, отсутствие элементарных форм обратной связи, недружелюбность формы бронирования. Заполнение он-лайн брони не должно занимать более минуты, между тем на сайтах некоторых отелей еще можно встретить форму бронирования с 10-15 полями, содержащие вопросы о паспортных данных и цели приезда.

У 9 из 10 сайтов отсутствует мобильная версия, что труднообъяснимо в условиях, когда доля россиян, пользующихся интернетом с мобильных устройств ежегодно удваивается. Кроме того, статистика показывает, что именно пользователи смартфонов и планшетов дают наиболее высокий процент завершенного он-лайн бронирования, поскольку мобильный формат предполагает не серфинг информации в интернете, а быстрые результативные действия.

«Несмотря на отельный бум, о котором так много говорят участники рынка, и ожидаемое развитие массового туризма в связи с Олимпиадой в Сочи и чемпионатом мира по футболу, уровень проникновения интернет-технологий в гостиничный бизнес остается весьма скромным. Наши отели пока не научились находить общий язык с он-лайн аудиторией и предпочитают привлекать гостей не через свой сайт, а через сервисы бронирования типа booking.com. Комиссия в этом случае достигает 20% и зачастую измеряется сотнями тысяч рублей. Именно эти издержки сейчас стимулируют отельеров, особенно региональных, на модернизацию собственных интернет-ресурсов. В ближайшее время это станет вопросом рентабельности бизнеса», - говорит Сергей Скорбенко.

Особенный интерес тема семинара вызвала у представителей нового, развивающегося формата отельного бизнеса – хостелов, ориентированных в первую очередь на мобильную молодежную аудиторию.


Ньюсмейкер: Will Digital Agency — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...