26.11.2013 15:10
Новости.
Просмотров всего: 6788; сегодня: 2.

В Брянске открылся первый Sbarro

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», один из крупнейших российских мультибрендовых сетевых операторов, заявляет о выходе на новый ресторанный рынок и открытии первого франчайзингового ресторана под торговой маркой Sbarro в городе Брянск. Таким образом, количество городов, в которых представлены ресторанные сети компании, достигло 50.

Партнерский ресторан площадью более 70 кв. м. открылся на фудкорте самого крупного торгово-развлекательного центра «Аэропарк» на ул. Объездная. Партнерами компании в Брянске стали местные предприниматели, успешно развивающие в регионе по франчайзингу популярные бренды одежды и обуви, ресторанный проект Sbarro стал дебютным в их портфеле. Инвестиции в проект составили 10 млн Средний чек ресторана Sbarro — 250 рублей.

В планах компании на 2014-2015 гг. открыть еще два франчайзинговых ресторана, которые будут работать в Брянске под торговой маркой Sbarro.

Напомним, более 15 лет холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивает международный бренд Sbarro в России и за рубежом на основе эксклюзивных прав, предоставленных корпорацией Sbarro Holdings. Философия бренда Sbarro — это полноценная еда в сочетании с быстрым обслуживанием и демократичной атмосферой современной Италии. Все рестораны выполнены в едином итальянском стиле и везде соблюдается единый стандарт международного качества, позволяющий контролировать производственный цикл от заготовки и хранения продуктов до приготовления готовых блюд.

Президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мерб Бен-Эл (Елашвили): «Брянск стал новой ресторанной площадкой для компании, и уже хорошо себя зарекомендовал. Бренд постепенно расширяет географию своего присутствия, только за последние несколько месяцев мы открыли рестораны в таких городах, как Иркутск, Оренбург и Курск. Рынок столицы перенасыщен, освоение регионов сегодня является устойчивой тенденцией развития всех крупных сетевых компаний в ресторанном бизнесе и не только».

Sbarro работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, ресторанные дворики в торговых центрах, экспресс-рестораны, рестораны с буфетом. Sbarro занимает сегмент «полноценной еды при быстром обслуживании» (fast-casual), и сегодня — это не только сеть ресторанов, но и крупнейшая служба доставки итальянских блюд в Москве и Московской области.

СПРАВКА:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на ноябрь 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 50 городах 4 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, LikeX, «Кофесто», «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, а также магазинами «Кулинария»; с 2007 года компания предоставляет ресторанное обслуживание в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...