10.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4575; сегодня: 2.

Проведение выигрышной выставки: контринтуитивный подход

Проведение выигрышной выставки: контринтуитивный подход

17-18 августа 2006 года с 10.00 до 18.00 пройдет Тренинг "Проведение выигрышной выставки: контринтуитивный подход".
Анализ выставок показывает - 98% стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий. Неумение работать на стендах, а также безграмотная организация экспозиции, при внешне "фирменном" дизайне - вот основные огрехи фирм-участниц. Результат - сотни тысяч долларов "зарыты в землю".
С другой стороны, фирмы, участвующие в выставках постоянно, ощущают, что ничего нового про выставки никто им рассказать не сможет. Что не мешает им совершать целые "букеты" ошибочных ходов от раза к разу.
Если на стенде звучат вопросы "Что Вас интересует?", "Могу ли я Вам чем-нибудь помочь?" - значит, данная фирма работать на выставке не умеет.
Если на стенде отсутствует айс-стоппер - значит, экспозиция фирмы сделана неправильно.
Как создать нестандартный стенд, выполняющий свои функции даже при отсутствии стендистов?
Как правильно общаться с посетителем?
Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и посещаемым?
Как сократить время создания концепции экспозиции до минимума?
Ответы на эти и другие вопросы на тренинге Виталий Ильинского Сущность контринтуитивного (противостереотипного) подхода состоит в действиях, диаметрально противоположных привычным, "естественным", шаблонным ходам при решении выставочных задач. Приемы, рассматриваемые на тренинге, составляют инструментарий для сильных нестандартных решений.
Программа:
Блок № 1 создания нестандартной экспозиции (стенда), составляющие нетиповой экспозиции; приемы борьбы с "инерцией мышления"; методы решения нестандартных задач: методы нахождения новых идей, приемы устранения противоречий; закон идеальности как критерий оценки эффективности решений.
Блок № 2 построения работы с посетителем, построение работы с Посетителями стенда: создание потоков Посетителей на стенд, присоединение к имеющимся потокам, присоединение к алгоритму действий Посетителя; 3 типа Посетителей и методы работы с ними; барьеры перед нежелательным Посетителем; позиционирование предлагаемых товаров и/или услуг; два основных рычага управления восприятием человека: тревожность и стереотипность мышления; построение инструкции для работы с Посетителем; техники работы с возражениями и антирекламой представленных товаров и услуг; диверсионный анализ работы стенда: прогноз возможных нежелательных эффектов от применяемых на стенде решений; средства устранения нежелательных эффектов.
Пояснения к программе:
В Блоке №1, занимающем 1-й день тренинга, рассматривается построение выставочной экспозиции с опорой на стереотипы предполагаемых посетителей и учетом стереотипов сотрудников фирмы. Для создания нестандартного стенда требуется освобождение мышления решателя от таких проявлений деятельности мозга, как мыслительные шаблоны (стереотипы). Поэтому в программе предусмотрено изучение приемов борьбы с "инерцией мышления".
Использование данных приемов позволяет освободиться от первых примитивных (шаблонных) решений, правильно найти и сформулировать необходимые рекламные задачи. Эти же приемы позволяют найти функциональное воплощение стенда, без излишних затрат. Построение концепции нетипового стенда всегда сталкивается с необходимостью решения нестандартных задач. Поэтому в программе предусмотрено изучение методов решения нестандартных задач. Сюда входят проверенные мировой практикой методы нахождения новых идей, а также отечественные разработки, получившие признание у нас в стране и за рубежом (методы Альтшуллера), такие как приемы устранения противоречий. Изучение данных методов и 12 приемов позволяет технологизировать то, что обычно считается непознанным и нетехнологизируемым, - творческий процесс получения новых решений. Для их оценки слушатели получают критерий оценки эффективности - закон идеальности. Все это позволяет минимизировать время формирования концепции стенда - от идеи до решения.
В Блоке № 2 основное внимание уделяется построению работы с посетителями стенда. Непосредственно на выставке стоит задача создания потоков Посетителей на стенд. Обычно, некие потоки Посетителей уже существуют, поэтому необходимо умение правильно, а главное, ненавязчиво, присоединяться к имеющимся потокам и направлять их к Вашему стенду. Чтобы представить, какие подводные камни ожидают Посетителя на пути, необходимо спрогнозировать алгоритм действий Посетителя. В процессе построения данного алгоритма слушатели тренируются определять, почему Посетитель не захочет зайти на их стенд, и какие задачи по его привлечению возникают. Будут рассмотрены типы посетителей и методы работы с ними. Для привлечения внимания Посетителей к стенду рассмативаются системы стопперов (активаторов внимания) различного типа. На любой выставке актуальна задача постановки препятствий перед нежелательным Посетителем. Поэтому в программе предусмотрено несколько заданий по нахождению способов отсечения нежелательных посетителей. Актуально также правильное прекращение контакта с Посетителем. На тренинге будут рассмотрены различные ситуации, связанные с правильным выходом из общения с различными типами Посетителей. Отдельно рассматривается структура взаимоотношений с потенциальным Клиентом непосредственно на стенде. На этом этапе оттачивается умение правильно позиционировать предлагаемые на стенде товары и услуги. Дается представление о двух основных рычагах управления восприятием человека: тревожности и стереотипах. После этого создается инструкция по работе стендистов: построение речевых модулей и ритмики действий. Она является структурной заготовкой для помощи слушателям в создании самостоятельного тренинга общения стендистов с Посетителем. В рамках рассмотрения приемов даются техники работы с возражениями и антирекламой представленных товаров и услуг - элементы кризис-менеджмента. По окончании все слушатели проводят мини-презентацию своего товара либо услуги. В заключении на тренинге дается диверсионный анализ (ДА) работы стенда.
В рамках изучения ДА: прогноз возможных нежелательных эффектов от применяемых на стенде решений; средства устранения нежелательных эффектов. С помощью диверсионного анализа слушатели определяют виды нарушения работы стенда, затруднения в работе персонала и находят способы их компенсации (противоходы). В итоге, слушатели получают полное системное представление о способах создания нестандартного стенда и результативной работы на нем.
Автор и ведущий: ВИТАЛИЙ ИЛЬИНСКИЙ. Специалист по икаэрингу. Тренер, консультант, исследователь. Ведет тренинги с 1994 года. За последний год их было больше 50-ти. С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика. Занимается выставками с 1994 года. Первый клиент - страховая компания "Медведь" ("Лукойл"). С тех пор Виталий обязательно консультирует несколько фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов. Выпускник Московского института управления им. Орджоникидзе по специальности "референт по управлению".
Условия участия: Стоимость участия в тренинге 14400 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...