06.05.2014 08:59
Новости.
Просмотров всего: 6343; сегодня: 2.

Философия качества в фаст-фуде

Фаст-фуд, да и пищевая отрасль в целом, всегда привлекала предпринимателей своей стабильной востребованностью среди клиентов, возможностью самореализации и высокой рентабельностью. Однако, это едва ли ни каждый второй стартап в этой отрасли терпит фиаско. Мы попросили директора сети «Дядя Дёнер» Антона Лыкова поделиться своими взглядами относительно причин успеха в бизнесе.

Почему множество компаний разоряются спустя несколько месяцев после открытия? И это справедливо не только для фаст-фуда, но и ресторанов, магазинов, крупных производителей, таких как, например, «Автоваз», который использовал 2,5 млрд долл. федеральных инвестиций на то, чтобы остаться на плаву, в то время как BMW, вкладывая 2,5 млрд долларов, с нуля построил в Китае завод полного цикла с объемом производства 400 000 автомобилей в год.

И в этом нет большого секрета успеха, никаких таинственных компонентов. Все дело в качественном подходе. При этом качество достигается не за счет высокой цены. Эти вещи, вообще не коррелируют в краткосрочной перспективе. А в долгосрочной перспективе качество способствует низкой цене и высокой прибыли.

Интересная идея, свободная ниша, профессиональная реализация с технологической точки зрения – это, безусловно, факторы успеха, но для быстрого и значительного роста компании этого недостаточно. Важно определить, каким образом можно достичь наилучшего качественного уровня. Именно так в свое время «Тойота» сформировала уникальную операционную структуру и бизнес-культуру, которая позволила стать компании мировым лидером автопрома, а бизнес-модель, разработанную японскими бизнесменами, изучают и берут на вооружение тысячи компаний по всему миру.

Это является и одним из факторов, почему мы с «Юнисервис Капитал» начали долговую программу секьюритизации – ведь это возможность стать более открытыми для аудитории, а открытость бизнеса – это как раз то, что позволяет повышать качество ещё выше.

Наши блюда готовятся на глазах у посетителей, и любые недостатки становятся сразу же заметными, поэтому здесь постоянно работает всё совершенствующаяся система качества. Так же и в привлечении инвестиций – мы становимся полностью финансово открытыми, и нам действительно нечего скрывать – мы работаем исключительно в рамках российского законодательства, соблюдая все законы. И это еще один фактор уверенности для инвесторов.

Многие спрашивают, в чем причина успеха нашего франчайзингового проекта, который охватил многие российские города, включая даже Калининград, почему франчайзи предпочитают работать с нами, а не создавать собственные бренды? На мой взгляд, причина именно в том, что люди интуитивно чувствуют качественный продукт. Ведь наше подсознание работает эффективнее, чем разум, и интуиция может подсказать правильное решение быстрее, чем ум просчитает экономические показатели.


Ньюсмейкер: Компания Дядя Дёнер — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...