24.06.2014 08:00
Новости.
Просмотров всего: 2573; сегодня: 1.

Litebooking поможет отелям выжить во время кризиса

Новая система бронирования «по цене чашки кофе» позволит гостиничному бизнесу повысить онлайн-продажи и сэкономить на посредниках

Российскую индустрию гостеприимства в ближайшее время ждет снижение рентабельности и рост конкуренции, считают эксперты. Покупательская способность россиян падает, а поток туристов из-за рубежа заметно снизился уже в этом сезоне.

Отели остро нуждаются в доступных и современных инструментах привлечения гостей через интернет.

В связи с этим, агентство Digital Will, один из лидеров интернет-продвижения отелей, выпустило на рынок систему бронирования Litebooking, которая максимально проста в установке и настройках и при этом практически бесплатна. Сервисное обслуживание базовой версии обойдется всего лишь в «одну чашку кофе» - 250 руб. в месяц. В настоящее время любой отель может зарегистрироваться на портале и установить Litebooking на своем сайте.

Новая система бронирования обладает высоким уровнем эффективности. По результатам тестирования Litebooking, доля заинтересовавшихся формой бронирования достигает 15-20% от посетителей сайта, а доля совершивших бронирование - не менее 4,5%. Это более высокие показатели, чем у большинства арендованных систем бронирования, которыми сейчас пользуются многие отели.

«Наш продукт занимает свободную нишу, - говорит Сергей Скорбенко, генеральный директор Digital Will, ведущий российский эксперт по интернет-маркетингу для отелей. – На рынке много сложных и дорогостоящих "навороченных" систем бронирования, а простую, универсальную и удобную форму, которая доступна в базовой комплектации любому мини-отелю, найти трудно. В первую очередь мы адресуем Litebooking тем 60% российских отелей, которые еще не освоили самостоятельное привлечение клиентов через интернет. Мы хотим стимулировать их заняться развитием своих сайтов и прямых онлайн-продаж, что позволяет значительно сэкономить на комиссии посредникам по букингу.

При этом новая система онлайн-бронирования будет интересна и отелям, уже имеющим опыт успешных интернет-продаж, которые следят за финансовыми показателями и хотят добиться максимальной эффективности».

LiteBooking - высоко конверсионная форма, и с помощью дополнительных модулей на ее базе можно получить индивидуально заточенную систему бронирования. Она будет наилучшим образом отвечать структуре продаж отеля (в отличие от арендованных систем), и при этом окажется дешевле и надёжней разработанных с нуля. Например, в рамках индивидуальной доработки системы возможно подключение Channel manager, стыковка с системами управления (PMS) отеля, возможность гарантии оплаты по номеру карты и т.д. Этот дополнительный функционал внедряется Digital Will за небольшую ежемесячную оплату (минимальный пакет от 1 тыс. руб.), поскольку здесь уже речь идет о технических решениях, связанных с финансовой безопасностью.

Для разработки Litebooking агентство использовало опыт более 120 отельных проектов, реализованных им за последние 5 лет. Разработчикам впервые удалось совместить преимущества стандартных (арендованных) систем бронирования, которые сейчас достаточно широко распространены на рынке, и более дорогостоящих индивидуально разработанных систем.

LiteBooking позволяет отелям продавать не только проживание, но и другие услуги (SPA, ресторанные, свадебные и др.), что очень важно для уникального позиционирования отеля. Значительно расширяется возможность организации кросс-продаж, нестандартных пакетных предложений и бонусов. Litebooking глубоко интегрируется в сайт отеля, позволяя начать продажи с любой страницы, что делает процесс бронирования максимально коротким и результативным. Базовый модуль системы оптимально подходит и для мобильной версии сайта. Кроме того, только Liteboking позволяет использовать 5 различных форм онлайн-оплаты брони. Раньше все эти преимущества были доступны только для индивидуально разработанных систем бронирования.

В настоящее время наибольшая доля российского рынка электронного бронирования отелей, объем которого оценивается в 70 млрд руб. в год, принадлежит посредникам по букингу. Лишь 5-10% российских отелей имеют на своем сайте собственную систему бронирования, и далеко не всегда эти системы работают эффективно. Это значительно снижает рентабельность гостиничного бизнеса и его способность к успешной конкуренции в условиях кризиса.


Ньюсмейкер: Will Digital Agency — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...