16.07.2014 12:26
Консультации.
Просмотров всего: 7413; сегодня: 1.

Решение для программ лояльности в системе R-Keeper CRM: ПДС-киоск

Решение для программ лояльности в системе R-Keeper CRM: ПДС-киоск

Кризисный период и высокая конкуренция побуждают операторов индустрии развлечений и гостеприимства более тщательно продумывать программы лояльности для привлечения новых посетителей и формирования круга постоянных гостей. Уникальная разработка компании UCS позволяет сделать новый шаг в этом направлении.

Автоматизированная система управления стратегией взаимодействия с клиентами R-Keeper CRM, созданная компанией UCS, теперь снабжена новой опцией – ПДС-киоск. Эта технологическая новинка позволяет гостям самостоятельно пополнять свою персональную пластиковую карту и отслеживать операции по счету.

Решение от компании UCS открывает абсолютно новые возможности по образованию и совершенствованию программ лояльности. ПДС-киоск будет незаменим в крупных многофункциональных торгово-развлекательных центрах с высокой пропускной способностью, где расположено большое количество разнообразных игровых автоматов и других аттракционов. В периоды пикового наплыва посетителей большие очереди в кассовой зоне отпугивают большинство гостей. Теперь эта проблема решена, с помощью ПДС-киоска, клиенту не нужно тратить свое время в утомительном ожидании, так как он может самостоятельно пополнить счет и продолжить свой отдых. По этому же принципу может быть организовано взаимодействие с посетителями в гостиничных комплексах, где есть фитнес-центр, спа-зона и предоставляются другие услуги для проживающих. Также ПДС-киоск может быть задействован в аквапарках, кинотеатрах и ресторанах с оригинальной концепцией типа «карта на входе».

Программное обеспечение не требует оригинального оборудования и устанавливается на любой платежный терминал, снабженный считывателем карт и купюроприемником. ПДС-киоск может быть интегрирован с одним из программных продуктов UCS: R-Keeper, Game-Keeper, UCS-Премьера, Абонемент, Shelter, Delivery и т.д. или несколькими из них. Благодаря этому в больших развлекательных центрах, где есть гейм-зона, кинозалы и места общественного питания может действовать единая программа лояльности для постоянных посетителей.


Решение для программ лояльности в системе R-Keeper CRM: ПДС-киоск

Решение для программ лояльности в системе R-Keeper CRM: ПДС-киоск


Ньюсмейкер: ЮСИЭС СПб — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...