07.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4380; сегодня: 2.

BS Hospitality Management отчиталась за 2-й квартал 2009 г

Управляющая компания BS Hospitality Management опубликовала отчёты о проделанной работе за 2-й квартал 2009 г. В отчётах изложены итоги управления тремя объектами: отелями Hilton Garden Inn Perm и Doubletree by Hilton Perm, а также рестораном Ma-Do.

За 2-й квартал 2009 г. общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm составила 25,6 млн. руб. Из них 15,6 млн. руб. – выручка по номерному фонду (61% от общей выручки), 7,9 млн. руб. – выручка по ресторану и лаунж-бару (31% от общей выручки), 1,4 млн. руб. – выручка по банкетингу и конференц услугам (5%), 513,2 тыс. руб. – выручка по прочим услугам (2%). По сравнению с предыдущим кварталом рост общей выручки составил 9%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 5%. Общий план по начисленной выручке во втором квартале 2009 г. выполнен на 88%.

С начала 2009 года общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm в целом составила 49 млн. руб. Из них 29,2 млн. руб. – выручка по номерному фонду (60% от общей выручки), 15,3 млн. руб. – выручка по ресторану и лаунж-бару (31% от общей выручки), 3,6 млн. руб. – выручка по банкетингу и конференц услугам (7%), 1,1 млн. руб. – выручка по прочим услугам (2%). По сравнению с аналогичным периодом 2008 г. рост общей выручки составил 23%. Общий план по начисленной выручке с начала года выполнен на 96%.

Выручка ресторана «Ма-До» за 2-й квартал составила 2 976 504 руб. С начала года выполнение плана составило 91%. Для привлечения посетителей в апреле 2009 г. была запущена дисконтная программа, в которую на сегодня вовлечено 607 участников. Также была проведена промо-акция по выдаче скидочных сертификатов ресторана в местах скопления целевой аудитории (автосалон «Вера Моторс», магазин «Модные люди», салоны красоты Перми). По оценкам специалистов Управляющей компании BS Hospitality Management по эффективности данная программа существенно превзошла рекламные кампании, проводившиеся до неё.

Также в течение 2-го квартала было завершено формирование земельного участка для строящегося отеля Doubletree by Hilton Perm и проведено оформление всех техусловий (кроме ТУ по электроснабжению) для перехода к стадии «Проект».

Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Во 2-м квартале наблюдалось снижение общих показателей индустрии гостеприимства примерно на четверть. На этом фоне выручка наших объектов выросла на 5% по сравнению с предыдущим годом. Это очень хороший показатель. Вопреки негативным тенденциям мы ещё активнее боремся за клиентов, привлекая посетителей не только традиционно высоким уровнем сервиса, но и новыми маркетинговыми программами».

С подробными отчётами о деятельности управляющей компании BS Hospitality Management во 2-м квартале 2009 г. можно ознакомиться на корпоративном сайте по адресу http://bshm.ru/244/276.shtml

О компании BS Hospitality Management

Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «МаДо», а также поддержка проектного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm).

Об отеле Hilton Garden Inn® Perm

В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля «Плаза Олимпия», принадлежащего ООО «Отели Урала», в «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management, взявшая на себя управление отелем.

В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.

Контактная информация

Анастасия Тюрникова,

PR-менеджер BS Hospitality Management

Тел.: +7 (495) 737-72-44

E-mail: press@bemobi.ru

www.bshm.ru


Ньюсмейкер: BS Hospitality Management — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...