03.09.2014 12:37
Новости.
Просмотров всего: 7834; сегодня: 3.

Предложение сотрудничества по внедрению в жизнь новой технологии обслуживания клиентов в ресторане

Для традиционной технологии обслуживания клиентов в ресторане, к которой мы все привыкли, свойственны четыре проблемы. Во-первых, любой клиент сталкивается с проблемой выбора блюд и напитков (БН) в меню ресторана, который подчас сложно сделать, особенно если они клиенту не знакомы. Во-вторых, у того клиента, который будет оплачивать счет, возникает проблема ограничения фактической стоимости заказа той суммой денег, которую он предварительно выделил для посещения ресторана. Поэтому при выборе БН нужно всегда помнить о том, какой суммой вы располагаете, чтобы не попасть в сложное положение. В-третьих, еще одной проблемой является технологическая задержка, необходимая для приготовления заказанных блюд и сервировки стола, которая подчас может оказаться весьма большой. И наконец, для тех клиентов, которые борются с ожирением, проблемой является ограничение калорийности своего заказа.

Теперь все эти четыре проблемы уйдут в прошлое в связи с появлением уникальной программы "Оптимизация удаленного заказа в ресторане" версии 1.0 (ОУЗР 1.0). Она позволяет реализовать в любом ресторане или ином предприятии общепита принципиально новую технологию обслуживания клиентов. Суть ее состоит в том, что вы сможете сформировать свой заказ заблаговременно и удаленно, используя для этого Интернет и вышеуказанную программу. Причем этот заказ окажется для вас наилучшим при заданном ограничении на его стоимость и, если пожелаете, на его калорийность, что обеспечит оптимизирующая процедура данной программы. При этом вам не нужно будет ждать выполнения заказа после своего прибытия в ресторан, т.к. к вашему приходу туда в назначенное время столик будет сервирован, а сам заказ подготовлен к немедленному обслуживанию официантом.

ОУЗР 1.0 позволяет сделать предварительный удаленный заказ в любом ресторане, где вы зарегистрируетесь, по вашему обслуживанию как в помещении этого заведения, так и по указанному вами адресу (второе возможно при наличии в ресторане сервиса по удаленному обслуживанию клиентов, что характерно, к примеру, для ресторанов гостиниц и пиццерий). Достоинство ОУЗР 1.0 состоит еще и в том, что вы можете сделать свой заказ в любом месте своего пребывания и через любой компьютер или планшет, работающий под OS Windows и подключенный к Интернету. И если при этом вы зарегистрированы в нескольких ресторанах, то можете в тестовом режиме сформировать свои оптимальные заказы в двух или более из них, а после их сравнения между собой выбрать наилучший и отправить его на обслуживание в соответствующий ресторан, который, кстати, может находиться в любом городе или даже иной стране.

Программа ОУЗР 1.0 предназначена для нахождения оптимальных стратегий вложения денежных средств удаленными клиентами любых предприятий общепита в приобретение ими блюд и напитков из их заданной совокупности (меню), когда достигается максимальная величина суммарной потребительской ценности приобретаемых образцов БН. При этом каждому выбранному для приобретения БН, который может также содержать некие добавки, клиент указывает коэффициент полезности или потребительскую ценность его образца. В ОУЗР 1.0 допускается формировать альтернативные группы блюд и напитков как по их отдельным категориям, так и по всем категориям БН сразу.

У вас может возникнуть вопрос: а как реализовать вышеупомянутую новую технологию облуживания клиентов в ресторане в случае, когда эти клиенты не удаленные, а обычные, т.е. не делавшие предварительных заказов. Для этой цели служит еще одна новая программа - "Оптимизация заказа в ресторане" версии 1.1 (ОЗР 1.1). Она решает те же проблемы, что и ОУЗР 1.0, за исключением удаленного формирования заказов.

ОЗР 1.1 позволяет реализовать в любом ресторане систему электронного формирования оптимальных заказов. Для этого клиентам ресторана будут предлагаться не обычные меню, а электронные, реализуемые через локальную сеть планшетов, работающих под OS Windows. С помощью ОЗР 1.1, обладающей удобным пользовательским интерфейсом, клиент введет входные данные своего заказа, в том числе и предельную сумму денег, которую он готов потратить, и если пожелает - ограничение на его калорийность, после чего выдаст сигнал на автоматическое формирование оптимального заказа и его отправку на обслуживание в кухню ресторана.

На базе ОЗР 1.1 предлагается обслуживать локальных клиентов, размещаемых на территории ресторана. При этом каждый такой клиент будет всегда уверен в том, что стоимость его заказа, включающая и сумму комиссии за его обслуживание, не превысит заданную им сумму денег, его калорийность не будет выше указанной, а сам заказ окажется самым лучшим среди всех возможных (кстати, в предыдущей версии этой программы - ОЗР 1.0, о которой уже была опубликована информация на этом сайте, функция ограничения калорийности отсутствовала).

Областями возможного использования ОУЗР 1.0 и ОЗР 1.1 является сфера общественного питания (прежде всего - ресторанный бизнес). Создателем этих программ является Бурлаков Михаил Викторович, докт. техн. наук. (г. Киев, Украина), основатель наукоемкой информационной технологии автоматизации управления дискретными процессами (ИТ АУ ДТИП), имеющей множество применений, в т.ч. и в ресторанном бизнесе. Срок ввода их в эксплуатацию - август 2014 года.

Приглашаются к сотрудничеству бизнесмены в сфере ресторанного бизнеса и дилеры для массового внедрения по всему миру новой технологии обслуживания клиентов в ресторанах и иных предприятиях общепита на базе вышеупомянутых программ ОУЗР 1.0 и ОЗР 1.1. Возможно также рассмотрение делового партнерства между их создателем и заинтересованными деловыми лицами по учреждению специализированной компании, которая будет повсеместно внедрять в ресторанный бизнес вышеупомянутую технологию.


Ньюсмейкер: Центр внедрения ИТ АУ ДТИП — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...