18.02.2015 08:10
Новости.
Просмотров всего: 2851; сегодня: 1.

Как заставить форму онлайн-бронирования продавать на 1 млн руб в месяц

Агентство DigitalWill расскажет нюансы способов увеличения прямых продаж через сайт отеля.

26 февраля 2015 года в Москве пройдет знаковое для гостиничной отрасли мероприятие – ежегодный форум профессионалов туристического бизнеса.

Сергей Скорбенко, генеральный директор отельного интернет маркетингового агентства DigitalWill выступит на Hospitality Industry Forum 2015 Moscow с презентацией на тему «Как заставить форму онлайн-бронирования продавать на 1 млн. руб. в месяц? Способы увеличения прямых продаж через сайт отеля». Это руководство к действию для гостиниц-обладателей собственных сайтов и понимания, что с его помощью нужно зарабатывать. Руководитель одного из ведущих профильных маркетинговых агентств впервые представит публике реальный алгоритм деятельности, который позволил добиться продаж через интернет от 1 млн рублей в месяц и выше.

Сергей Скорбенко – ведущий российский эксперт в области интернет-продвижения для гостиничного бизнеса, автор блога «Отельный интернет-маркетинг», главный спикер DigitalWill TV, преподаватель курса «Интернет как инструмент продаж для индустрии гостеприимства» Moscow Business School, Высшей школы бизнеса МГУ, программ МВА Государственного Университета управления.

«Я хочу донести до отельеров реальность увеличения доходности отеля с помощью своего сайта и интернет продаж в целом. Это должно быть ежедневной целью отельера. Если не станете зарабатывать на своем собственном сайте - проиграете в конкурентной борьбе с другими отелями и агрегаторами гостиниц. Если будете мало вкладываться в свой сайт - материально, физически, морально - вы проиграете! Если действуете медленно, не грамотно - вы проиграете! Делайте на полную катушку - и получайте через собственный сайт клиентов на миллион, на два и больше!” - говорит Сергей.

Hospitality Industry Forum 2015 Moscow станет первой площадкой, где обнародуется этот прикладной материал, включающий советы, кейсы, работающие инструменты и их эфективность. Такой выбор не случаен: Форум на протяжении 6 лет объединяет крупнейших международных гостиничных операторов, руководителей ведущих отелей, девелоперских и инвестиционных компаний для обмена опытом и обсуждения главных вопросов отрасли.


Ньюсмейкер: Will Digital Agency — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...