Российский гостиничный клуб Hospitality Ideas & Trends Club (HIT Club) проведет круглый стол в рамках ключевого события индустрии гостеприимства Russia & CIS Hotel Investment Conference (RHIC) в Санкт-Петербурге.
Предвосхищая продуктивные и напряженные дни работы во время конференции, Hospitality Ideas & Trends Club (HIT Club) проводит круглый стол в формате 5 o’clock tea, куда приглашены признанные участники отрасли. Темой круглого стола станет актуальный для сегодняшнего рынка вопрос, который, однако, остается до конца не раскрытым - «Развитие в регионах – есть ли смысл инвестировать?».
В российских городах сохраняется острая нехватка гостиниц и очевиден потенциал для развития гостиничной инфраструктуры. Для девелоперов и международных операторов гонка за регионы продолжается... Но так ли это?
В последние годы экономика России была на подъеме и показывала стабильный рост. Все это способствовало притоку прямых и портфельных инвестиций, как иностранных, так и внутренних. Год от года росло число бизнес-туристов, посещающих ключевые регионы России.
После рынков с относительно сформированным предложением, правда, пока только в сегменте luxury и upscale в Москве и Санкт-Петербурге, инвесторы и операторы обратили свой взгляд на другие города России, с намерением развивать свое присутствие уже на региональном уровне. На сегодня все присутствующие на рынке международные гостиничные операторы заявили о желании выходить и работать в регионах, при том, что до сих пор многие крупные города России не имеют ни одного отеля международного уровня.
Во время круглого стола HIT Club вместе с признанными экспертами отрасли - представителями международных гостиничных сетей и управляющих компаний, консультантами, инвесторами, и девелоперами – ставит задачу понять, каково положение дел на настоящий момент, существует ли «гонка брендов» и, если да, то кто с кем соревнуется.
Кроме того, участники встречи попробуют выяснить, готовы ли инвесторы выходить на региональные рынки с гостиничными проектами. Могут ли такие инвестиции окупиться, если вкладываться в отель, расположенный не в Москве или Санкт-Петербурге? Какие из регионов инвесторы считают наиболее перспективными? И кто эти самые инвесторы, кто готов рассматривать регионы, как одно из перспективных направлений для финансирования?
Обсуждение и поиск ответов на эти и другие вопросы пройдет во время закрытого круглого стола Клуба HIT в рамках Russia & CIS Hotel Investment Conference. Во время мероприятия будет производиться онлайн-трансляция и сбор вопросов от зрителей по адресу: http://www.club-hit.ru.
Дата и время проведения: 25 октября 2009 года, с 16.30 до 18.00
Место проведения: Санкт-Петербург, Гранд Отель Европа, зал «Бильярдная»
Справка:
Клуб Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) создан топ-менеджерами российской гостиничной отрасли, как площадка для неформального общения участников рынка и генерирования идей по оперативному и профессиональному решению задач, возникающих перед отельерами. Участниками клуба HIT являются топ-менеджеры гостиниц, представители индустрии HoReCa, владельцы, инвесторы, девелоперы и представители компаний поставщиков. Основателями HIT Club являются компании IFK Hotel Management, HVS Executive Search и портал Frontdesk.ru.
Russia & CIS Hotel Investment Conference (RHIC) – ежегодная конференция, посвященная инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ. В этом году RHIC состоится 25-27 октября 2009 года в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» и даст руководителям гостиничной отрасли идеальную возможность познакомиться с потенциальными инвестиционными партнерами, изучить новые возможности ведения бизнеса и услышать тех, кому в нынешние непростые времена удается работать с прибылью. В сочетании с прекрасным выбором места проведения, замечательными возможностями для общения и налаживания деловых контактов и двумя потрясающими вечерними приемами RHIC 2009 станет выдающимся событием для всех, кто хочет больше узнать о ведении бизнеса в этом регионе и найти партнеров, которое помогли бы максимально реализовать свой потенциал. Организаторами RHIC являются компании Bench Events и Questex Media Group, Inc.