06.07.2015 19:14
Новости.
Просмотров всего: 3667; сегодня: 4.

Великолепный сервис - как наркотик: его хочется снова и снова

Великолепный сервис - как наркотик: его хочется снова и снова

К хорошему быстро привыкаешь, кто однажды попробовал великолепный сервис, захочет испытать эти приятные эмоции снова и снова.

Эмоции, которые вы испытываете в бутике, когда вас консультирует настоящий профессионал, знающий историю моды, стиля, отлично знающий все новые «тренды» и «бренды», который умеет найти индивидуальный подход к каждому клиенту, делает это ненавязчиво и очень уважительно. Советует то, что подойдет идеально именно вам, а не то что нужно продать, как это бывает в большинстве случаев.

Эмоции, которые вы испытываете в салоне красоты, когда мастер не просто чувствует индивидуальность, является виртуозом своего дела, а еще может построить общение с вами таким образом, что бы вам было максимально комфортно. Профессионал сумеет поднять ваше настроение, всегда расскажет о каждом шаге своей работы и будет интересным собеседником, от которого вы узнаете, что-то новое и интересное. Посещение такого салона становится необходимостью, поскольку здесь не просто хорошо стригут, а делятся позитивом и хорошим настроением.

Эмоции, после тренировки в фитнес зале с личным тренером, который внимательно вас выслушал, составил график индивидуальных тренировок, подобрал сбалансированное питание. Это настоящий профессионал, находиться рядом с которым легко и приятно, такой фитнес тренер управляет тренировкой, помогает правильно выполнять упражнения, поддерживает и подбадривает вас а так же всегда следит, что бы вы не получили травму. При этом в перерывах между подходами, он мотивирует вас и готов грамотно ответить на любой возникший вопрос. Тренировки с таким профессионалом, не просто делают ваше тело более совершенным, но и помогают обрести уверенность в себе.

Эмоции, которые вы испытываете при отдыхе в отелях и домах отдыха, где основная задача персонала состоит в том, что бы приятно вас удивить и сделать так, что бы вы потом долго рассказывали друзьям и знакомым о великолепном сервисе. После такого отдыха гости буквально светятся из нутрии и возвращаясь на работу готовы двигаться только вперед, покоряя новые вершины. Такой подход персонала не оставит никого равнодушным и даже ворчуны с угрюмыми лицами начинают улыбаться и щедро раздают слова благодарности.

Испытав такие эмоции однажды, почувствовав искреннее желание персонала помочь вам и сделать свою работу с душой, вы всегда сможете определить дешевую подделку которая, к сожалению, встречается чаще, чем хотелось бы.

«Клиенты всегда готовы щедро платить за положительные эмоции, которые они получают в процессе решения своих проблем, например: покупка костюма, стрижка, тренировка и отдых»,- отмечает Дмитрий Донихин ведущий эксперт по качеству обслуживания клиентов компании Brilliant Solutions .

Чем скорее это поймут собственники и руководители бизнеса связанного со сферой обслуживания, тем быстрее будет развиваться сервис в России.

И главное, великолепный сервис которого хочется еще, мотивирует нас двигаться только вперед, ведь так хочется испытать эти эмоции снова и снова.


Ньюсмейкер: Brilliant Solutions — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...