19.10.2015 17:43
Новости.
Просмотров всего: 5877; сегодня: 2.

Коммерческая недвижимость: как увеличить рентабельность?

Коммерческая недвижимость: как увеличить рентабельность?

Компания «Интерпроком», интегратор и разработчик программного обеспечения, провела семинар «IPC-Retail'2015. Инструменты эффективного использования и развития коммерческой недвижимости». В мероприятии приняли участие более 40 директоров и менеджеров по развитию, аренде, эксплуатации и ИТ из 26 компаний-операторов крупных розничных сетей, таких как X5 RetailGroup, «Альфа-Банк», «Аптечная сеть 36,6», «Атак», «Виктория Балтия», «Крокус групп», «Ригла», «Росинтер», «Табер Трейд», «Тандер», «Торговый Квартал Менеджмент», ЭНКА и других. Медиапартнером семинара выступил журнал о рознице и инновациях «Retail & Loyalty».

Перед гостями выступили отраслевые и независимые эксперты: Ольга Архангельская, партнер и руководитель отдела консультационных услуг по недвижимости Ernst&Young, Джин Моран, руководитель направления Tririga в IBM Worldwide Sales, и Дмитрий Орлов, начальник управления субарендой федеральной торговой сети «Пятерочка».

Встречу открыл Леонид Алтухов, президент компании «Интерпроком». Леонидпоблагодарил гостей за доверие к опыту компании в области управления активами и рассказал о решениях «Аксиома», разработанных «Интерпроком» для управления эффективностью эксплуатации торговых площадей.

Ольга Архангельская предложила гостям обзор рынка торговой недвижимости России и назвала основные его тенденции в 2015-2016 годах. На фоне общей экономической ситуации и сокращения оборота розничной торговли ожидается снижение спроса на аренду площадей и заполняемости новых объектов. Ольга привела примеры наиболее частых вопросов от крупных собственников недвижимости и примененные решения для оптимизации их издержек с помощью перестройки отдельных процессов управления и консолидации заказов на товары и услуги. Она назвала основные рекомендации Ernst&Young по техническим, финансовым, эксплуатационным и маркетинговым вопросам для девелоперов, ритейлеров и управляющих компаний. Например, девелоперу стоит фиксировать коридор обменного курса, а управляющей компании - комбинировать минимальную арендную ставку и процент с оборота арендатора. По мнению Ольги, часть первоочередных действий для ритейлеров и управляющих торговыми центрами окажутся трудно реализуемы без внедрения высоких технологий. ИТ-решения оказываются незаменимы для максимальной конвертации потребительского трафика и сокращения издержек в эксплуатации и других затратных статей.

Джин Моран говорил о платформе IBM Tririga. Он разобрал примеры использования IBM Tririga в крупнейших мировых компаниях и роли платформы в преодолении угроз и реализации возможностей от глобализации, ускорения мобильности населения и роста роли мобильных устройств в жизни покупателей. По мнению Джина, российский рынок последует за мировым, и все больше места в обороте торговых сетей будет занимать электронная торговля, а привлекательность магазинов будет зависеть от сервиса на торговых площадях и взаимоотношения ритейлера с клиентом. Операторы розничных сетей в России будут вынуждены еще больше повышать рентабельность своей коммерческой недвижимости и очень чутко реагировать на настроения покупателя, выстраивая отношения с ним как офлайн, так и онлайн.

IBM Tririga – одна из технологий, которая помогает гибко реагировать на изменения рынка. Она сокращает расстояние между участниками и объектами бизнес-процессов и позволяет дать клиентам положительный опыт взаимодействия с компанией. IBM Tririga решает задачи оптимизации традиционных задач, например, как в сети Starbucks, которая сократила среднее время на открытие нового кафе с 50+ до 32 дней. IBM Tririga обеспечивает стандартизацию, оптимизацию, контроль и удешевление всех процессов, прямо или косвенно связанных с недвижимостью: от выбора, оформления и запуска новой торговой площади до обработки заявок на их обслуживание, обеспечения соответствующих условий хранения товаров и сбора заказов покупателей. IBM Tririga также выявляет скрытые потери, риски и возможности, например, анализируя энергозатраты и позволяя сэкономить до 40% энергопотребления. Технологии Watson, встраиваемые в IBM Tririga, открывают двери в будущее и интернет вещей. Датчики автоматического сбора данных и инструменты комплексного анализа помогают определить, вся ли инфраструктура работает корректно, и назначить, например, оптимальный градус для систем кондиционирования торговых и складских помещений. Таким образом, IBM Tririga обладает широким учетным и аналитическим инструментарием для решения всех макро- и микрозадач управления коммерческой недвижимостью, традиционно актуальных в ритейле. Ее технологии останутся востребованы в будущем и будут способствовать дальнейшему снижению пока неявных издержек и повышению рентабельности коммерческой недвижимости.

Дмитрий Орлов рассказал о стратегии торговой сети «Пятерочка» в области субаренды. Запуск партнерской программы для субарендаторов стал частью стратегических преобразований в торговой сети с целью закрепления лидерской позиции и интенсификации роста и полностью изменил традиционный подход к сотрудничеству. Работа с субарендаторами начинается с подхода к субаренде как к категорийному менеджменту и планирования субаренды уже на этапе подготовки реконструкции магазина и продолжается альтернативными и гибкими подходами к субаренде с комплексной оценкой ключевых показателей работы партнера. Главным фокусом внимания в области субаренды становится формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретном районе населенного пункта, совместные с партнером усилия по росту трафика, взаимная конверсия покупателей «Пятерочки» и субарендаторов.

Реализация новой политики партнерств с субарендаторами, пересмотр ассортиментной политики и огромная работа с торговыми площадями позволили «Пятерочке» завоевать абсолютное лидерство на российском рынке. Сеть ведет параллельное открытие новых магазинов и реконструирует уже имеющиеся. В первом полугодии 2015 года сеть провела более 500 реконструкций. Новые «Пятерочки» показывают значительный рост трафика и продаж, в реконструированных магазинах – до 26%, повышение лояльности покупателей и приобретение нового типа покупателей, ранее не являвшихся клиентами «Пятерочки». В среднем сеть запускает по четыре магазина ежедневно. Такие показатели наглядно демонстрируют, насколько важен вопрос эффективного управления торговой недвижимостью и что даже минимальное сокращение издержек и оптимизация бизнес-процессов приносит значительную прибыль компании.

Встречу завершила демонстрация системы «Аксиома-Коммерческая недвижимость» на платформе IBM TRIRIGA. Владимир Орлов, вице-президент «Интерпроком», и Николай Кузнецов, руководитель EAM-практики «Интерпроком», с помощью полнофункционального демостенда «Аксиома-Коммерческая недвижимость» показали возможности системы, которые облегчают реализацию распространенных задач по управлению недвижимостью - открытие нового и реконструкция существующего объекта, управление площадями и маркетингом.

Семинар «IPC-Retail'2015. Инструменты эффективного использования и развития коммерческой недвижимости» предложил решения, объединяющие концепции управления торговыми площадями от лидеров рынка с преимуществами ИТ-систем последнего поколения. Выступления позволили гостям взглянуть на рутинные процессы управления коммерческой недвижимостью под разными углами зрения: независимого консультанта по недвижимости, американского специалиста по оптимизации бизнес-процессов с помощью систем Facility Management и руководителя по субаренде одной из крупнейших розничных сетей России. Участники семинара смогли оценить, какие тенденции уже заметны в их розничных сетях и частью каких глобальных процессов развития отрасли они являются, как ими можно управлять и извлекать из них выгоду с помощью новых подходов к управлению и эксплуатации недвижимости и современных технологий Facility Management.

Семинар «IPC-Retail'2015. Инструменты эффективного использования и развития коммерческой недвижимости» прошел в Москве, «Лотте Отель» 30 сентября 2015 года. Материалы встречи и подробный отчет размещены на странице мероприятия на сайте interprocom.ru.

Справка о компании «Интерпроком»

Компания «Интерпроком» - системный интегратор, разработчик и дистрибьютор программного обеспечения. Уже 25 лет мы предоставляем комплексные услуги по внедрению ИТ-систем, которые объединяют деловые процессы, людей и технологии. В компании собрана одна из наиболее профессиональных команд страны по автоматизации управления имущественным комплексом, техническим обслуживанием и ремонтами, проектами по капитальному строительству и реконструкции. Компания - единственный в России аккредитованный партнер IBM по платформам IBM Tririga и IBM Maximo Asset Managment. Бронзовый и золотой статус партнера IBM подтверждает глубокие экспертные знания наших специалистов и высокое качество успешно реализованных проектов по автоматизации управления активами. Мы предлагаем лучшие решения Facility Managment и EAM мировых вендоров и развиваем собственные запатентованные решения «Аксиома» для управления эксплуатацией имущественного комплекса крупных российских компаний.


Коммерческая недвижимость: как увеличить рентабельность?

Коммерческая недвижимость: как увеличить рентабельность?

Коммерческая недвижимость: как увеличить рентабельность?

Коммерческая недвижимость: как увеличить рентабельность?

Коммерческая недвижимость: как увеличить рентабельность?


Ньюсмейкер: Интерпроком — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...