10.02.2016 12:08
Новости.
Просмотров всего: 3337; сегодня: 2.

Обслуживания клиентов банка – обмен опытом специалистов отрасли

В Киеве пройдет весенняя конференция «Контакт-центры: лучшие практики», организатором которой является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Мероприятие состоится 16 марта 2016 года в отеле «Космополит» и соберет профессионалов сферы дистанционного обслуживания со всех регионов Украины и стран ближнего зарубежья для обмена опытом.

Доклады, представленные на конференции профессионалами банковского сектора, раскроют наиболее актуальные темы и вопросы данной сферы и помогут избежать типовых ошибок в последующей организации процессов дистанционного обслуживания клиентов.

Большинство менеджеров любого звена сталкиваются с проблемой оптимизации рабочего времени. Зачастую, работникам приходится тратить значительное количество времени на выполнение рутинных типичных задач, которые отнимают много времени, вместо того, что бы направлять свои усилия на решение стратегических вопросов.

Оксана Аношечкина, руководитель Направления «Многоканальный контактный центр», ПриватБанк, расскажет о том, как решить данную проблему используя автоматизацию процессов в своем докладе «Как автоматизировать бизнес-процессы в контакт-центре и заниматься тем, что действительно важно».

В 2013 году Оксана возглавила Департамент HelpDesk, специализирующейся на поддержке сотрудников ПриватБанка. В ноябре 2015 года Оксана Аношечкина возглавила Направление Многоканальный контактный центр, насчитывающий 1700 сотрудников и охватывающий 11 площадок на территории Украины. В качестве руководителя Департамента HelpDesk добилась значительного повышения лояльности сотрудников ПриватБанка, что отразилось в изменении NPS (Net Promoter Score) с - 39% в 2013 г. до +70% на конец 2015 года.

Инна Мещишена, начальник отдела продаж банковских продуктов, Альфа-Банк (Украина) также представит не менее полезный доклад «Взлеты и падения» при внедрении новых тенденций в контакт-центре». Инна поделится не только успешными результатами использования YES-подхода и геймификации, но и расскажет о том, какие сложности необходимо было преодолеть в ходе реализации данных проектов.

Инна Мещишена является опытным специалистом данной сферы и имеет множество достижений, в частности, представляла свою команду в номинациях «Лучшее управление клиентским опытом» и «Лучшая команда продаж», в которых Альфа-Банк одержал победу в рамках Награды DzWinner в 20015 году.

При осуществлении регистрации до 16 февраля 2016 года Вы сможете принять участие в конференции с максимально возможной скидкой.


Ньюсмейкер: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...