Американская сеть пиццерий приносит концепцию «Лучше ингредиенты. Лучше пицца» на улицу Рейнстрат в Амстердаме
В понедельник 18 июля компания Papa John’s International, Inc., занимающая третье место в мире по доставке пиццы, открыла свою первую пиццерию в Нидерландах. Она расположена по адресу Рейнстрат, 60 в Амстердаме и открыта ежедневно с 11:30 до 23:00. Компания Papa John’s известна по всему миру благодаря своей концепции «Лучше ингредиенты. Лучше пицца». Новый ресторан стал первым из сотни запланированных к открытию ресторанов сети в Нидерландах. В этом же году там откроется ещё две пиццерии.
Новое предприятие принадлежит и управляется консорциумом из пяти франшизополучателей компании Papa John's в Великобритании: Тони Калси (Tony Kalsi), Прасуном Пателем (Prasoon Patel), Джитешем Пателем (Jitesh Patel), Джаспалом Гилем (Jaspal Gill) и Анилем Пателем (Anil Patel). Предприятие находится под управлением Тони Калси. Он сообщает: «Мы хотели бы познакомить новых покупателей в Амстердаме с нашими качественными ингредиентами. Наше оригинальное тесто ручного приготовления, свежий томатный соус и сыр моцарелла создают поистине лучшую пиццу. Мы рады поделиться наследием качества продуктов Papa John’s с Нидерландами и дать возможность покупателям самим оценить, почему Лучшие ингредиенты создают Лучшую пиццу!»
«Пицца Papa John’s объединяет людей по всему миру», - сказал Тим О’Херн (Tim O'Hern), первый вице-президент и директор по развитию компании. - «Качество – это то, что каждый понимает и ценит. Люди могут почувствовать разницу, покупая качественные продукты Papa John’s, поэтому они продолжают выбирать нашу продукцию, а у нас, в свою очередь, появляется возможность расширяться в новых странах и на новых территориях».
Открытие пиццерии в Нидерландах продолжает расширение сети Papa John’s в Европе. На данный момент компания Papa John's International имеет в своём активе 320 ресторанов в Великобритании, 4 ресторана в Испании, а также 24 мая открыла свою первую пиццерию на севере Франции. Сейчас компания стремится к развитию в других регионах Франции, а также в Польше, Чехии и Бельгии.
История Papa John’s
Первый ресторан Papa John's был открыт в 1984 году с единственной целью: Лучшая пицца. Эта цель до сих пор остаётся в основе главной концепции компании: «Лучше ингредиенты. Лучше пицца». Эта концепция включает в себя продукты высочайшего качества: свежее тесто ручного приготовления, отборный сыр моцарелла, созревшие на кусте помидоры, высококачественные мясо и колбасные изделия, а также свежие овощи, доставляемые со всех точек земного шара. Papa John’s продолжает инвестировать в качество своих ингредиентов, даже если речь идёт об их фирменном соусе, топпингах, оригинальном тесте или об упаковке пиццы, чтобы предоставить покупателю пиццу по-настоящему отличного качества. Помимо этого, Papa John’s предлагает удобную для покупателей доставку пиццы в Нидерландах.
О компании Papa John’s
Компания Papa John's International, Inc. (система автоматической котировки Национальной ассоциации фондовых дилеров: PZZA) является третьей в мире крупнейшей компанией по доставке пиццы со штаб-квартирой в Луисвилле, Кентукки. За 15 из 17 последних лет потребители отдавали первое место компании по уровню удовлетворенности продукцией среди всех сетей пиццерий в Американском индексе удовлетворенности потребителей. Papa John’s является официальным спонсором Национальной футбольной лиги и официальным поставщиком пиццы Главной лиги бейсбола.