• Стремитесь поднять престиж своей гостиницы?
• Обеспечить четкость и оперативность обслуживания клиентов?
• Наладить контроль за действиями персонала?
Сегодня в позиционировании отеля на первый план выдвигаются не только материальные факторы, - цена и интерьер, но и уровень сервиса, максимальный комфорт клиентов, удобство, индивидуальный подход, ускорение и точность решения процессов работы с гостями. Выйти на новый уровень управления отелем позволит внедрение автоматизированной системы. Автоматизация непосредственно влияет не только на работу персонала и управляющего гостиницы, она обеспечивает новый уровень обслуживания гостя, способствует экономии времени при бронировании номеров, заезде и размещении, безопасности во время проживания, организации отдыха, питания и предоставления качественного сервиса для клиента.
29 января 2010 г. компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в Санкт-Петербурге проводит семинар «Управлять звездами легко, если все автоматизировано».
Семинар будет интересен, прежде всего, руководителям, генеральным директорам, управляющим мини-отелями и гостиницами.
В рамках семинара:
1. Инструменты эффективного управления отелем. (Иванов Дмитрий, директор консалтинговой компании в сфере гостеприимства «MasterKey»).
2. Ключ к гостеприимству или что дает автоматизация.
3. Демонстрация «БИТ: Отель 8» - программный продукт, который предназначен для автоматизации отелей и имеет весь необходимый набор функций:
• Система бронирования и размещения гостей;
• Управление номерным фондом;
• Система взаиморасчетов;
• Оперативные и аналитические отчеты;
• Обмен данными с сервисом Интернет-бронирования;
• Обмен данными с конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8»;
• И многое другое…
4. Ответы на вопросы. Консультации специалистов.
Участие в семинаре – бесплатное, предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на участие в семинаре Вы можете по телефону: (812) 325-49-49
Начало регистрации на мероприятии в 10-00 , начало семинара в 10:30
Адрес:, м. Лиговский пр. м. пл. Восстания, (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, правый вход, 3 эт., оф. 10. При себе иметь паспорт (для прохода в здание).