13.04.2017 01:41
Консультации.
Просмотров всего: 8348; сегодня: 1.

Как открыть своё дело успешно?

Каждый год в каждом городе открывается несколько кафе и ресторанов. И каждый год ещё больше закрывается. Если вы планируете начинать собственный бизнес в сфере предприятий общественного питания, то вас должен интересовать вопрос, а почему же такие заведения легко прогорают и быстро закрываются?

Ответов на этот вопрос много, но все они сводятся к одной общей сути: неправильное ведение бизнеса ещё с момента планирования будущего предприятия и непонимание того, что такое управление и ресторанный маркетинг. Причём практически не имеет значения, хотите ли вы открыть кофейню или ресторан формата fine dining. И то, и другое потребует от вас огромных затрат сил и средств.

Однако есть способы эти самые силы и средства сэкономить, распределив их грамотно. Чтобы у вас всё получилось, и чтобы процесс развития шёл наиболее успешным путём, для начала следует ознакомиться с наиболее распространёнными ошибками, которые допускают начинающие бизнесмены.

Ошибка №1. Непродуманная концепция

Некоторые действуют примерно так: быстро и кое-как составляют бизнес-план, спешат с арендой помещения, хотят скорее открыть дело, а все незначительные (как им кажется) вопросы оставляют на потом, думая, что главное – начать, а потом уже можно разбираться.

Далее открываются проблемы, не замеченные с первого взгляда: выясняется, что требуются дополнительные ремонтные работы, оборудование, декор, рекламная кампания и т.п.

Как этого избежать? Тщательно продумайте все основные нюансы на этапе подготовки.

· Оцените локацию (где должно располагаться заведение?)

· Чётко решите, для кого вы открываетесь, кто ваша ЦА.

· Насколько продуманная у вас концепция?

· Каким будет дизайн?

· Кто будет отвечать за качество приготовления блюд и напитков?

· Какой будет рекламная кампания?

И ещё множество подобных вопросов вам нужно рассмотреть до того, как приступать к поиску помещения. Однако время, затраченное на продумывание этих нюансов, здорово сэкономит вам огромное количество времени и денег в будущем. Денег, которые в противном случае вы потратите на бесконечные переделки, перепланировки, дозакупки и прочие траты.

Ошибка №2. Неквалифицированный менеджмент

Речь идёт как о людях, которые работают в вашем заведении (управляющий, менеджер, шеф-повар, бар-менеджер), так и о тех, кто занимается продвижением и рекламой для вашего бизнеса.

В первом случае это грозит плохим уровнем обслуживания, что очень быстро приведёт к ухудшению вашей репутации и финансовых показателей. Необученный персонал будет учиться на своих ошибках, и ясно, что это очень непредпочтительный путь развития для ресторана или кафе. Управление рестораном, равно как и работа шеф-повара, поваров, официантов, барменов и других сотрудников, – дело непростое, требующее квалификации и должного опыта.

Во втором случае при обращении в сомнительные компании или к фрилансерам с небольшим опытом работы ваши вложения (инвестиции) вообще будут тратиться непонятно на что. Конкуренция в этой отрасли очень большая, поэтому рекламная кампания должна быть чётко продуманной и идеально грамотной, иметь стратегию. Для этого стоит обращаться только к профессионалам, которые знают, что включает в себя продвижение ресторана и имеют большой опыт в этой сфере.

Ошибка №3. Неправильное распределение финансов и излишняя экономия

Финансовый вопрос для бизнесменов также является очень острым. Разумеется, открытие любого дела требует больших вложений с учётом того, что окупаться оно может начаться не сразу. Поэтому следует заранее очень чётко распланировать все расходы на:

· Подготовку проекта и составление всей необходимой документации.

· Аренду помещения и ремонтные работы.

· Закупку техники, оборудования, мебели и прочего.

· Зарплату сотрудникам.

· Закупку товара.

· Рекламную кампанию и продвижение.

При этом многие на начальных этапах ведения бизнеса стараются экономить: на оборудовании, технике, инвентаре, а также на рабочих кадрах. В результате технику приходится постоянно чинить, ремонт доделывать, а кадры заменять другими. Если вы хотите развиваться, если хотите, чтобы у вас сформировалась отличная команда, если хотите максимально быстро повысить лояльность к бренду, реализовать успешное предприятие, то всю вашу деятельность с самого начала должно сопровождать одно простое слово: «качество». А качество и экономия – понятия практически несовместимые.

Хотите избежать всех возможных ошибок? Обращайтесь к профессионалам!

Итак, как до открытия предприятия, так и ещё долгое время после вас будут преследовать самые разные проблемы, требующие грамотного и оперативного решения. Предусмотреть всё заранее – невозможно, как практически невозможно справиться со всем в одиночку, не потеряв желания заниматься своим делом дальше. У многих бизнесменов спустя месяцы после открытия заведения опускаются руки, потому что денег и сил вложено прилично, а прибыли нет даже в перспективе: одни убытки и бесконечные расходы.

Настало время представиться. Мы – команда GoodResto, компании, которая занимается организация ресторанного бизнеса. Теперь мы можем с уверенностью утверждать, что являемся одними из лучших специалистов в своей области, потому что:

· У нас есть наглядные устойчивые результаты нашей работы. На сайте goodresto.ru есть примеры, хотя это лишь малая часть. На нашем счету уже около 100 успешных проектов!

· В последнее время всё чаще приходится слышать негативные отзывы в адрес наших конкурентов: компаний, маркетологов, управляющих, которые берутся за дело, обещая быстрые и положительные результаты, а в итоге предприятие уходит в минус, либо балансирует около нуля. Это связано с тем, что среди таких людей больше теоретиков, которые не имеют положительной практики по управлению и продвижению ресторанами. С «Гудресто» вы застрахованы от такого исхода.

· Мы заметили, что конкуренты стали копировать наши рекламные кампании, объявления. Это означает, что наши модели менеджмента работают, а нашу компанию оценивают по достоинству.

Как мы можем вам помочь?

Наше участие в продвижении вашего ресторанного бизнеса зависит от того, на каком этапе дело находится в момент обращения, а также от ваших личных пожеланий к нашей работе.

Мы оказываем следующие виды услуг:

· Составление бизнес-плана для стартапа, разработка концепции и стратегии развития.

· Поиск помещения и реализация дизайн-проекта.

· Подбор и закупка необходимого оборудования.

· Создание рабочей команды (подбор персонала, обучение, аттестация).

· Разработка маркетинговой кампании, реклама и PR-продвижение.

· Открытие предприятия.

· Помощь в управлении рестораном, кафе, баром, ночным клубом.

· Управление финансами.

· Организация мероприятий для развития и поддержания бизнеса.

У нас большой опыт в сфере ресторанного маркетинга , управления и менеджмента. Это означает, что вы сможете снять с себя решение самых важных вопросов и избежать фатальных ошибок на разных этапах развития предприятия, а в скорой перспективе – получить устойчивый прирост клиентов и, соответственно, дохода.

Кроме того, к решению всех возникающих задач мы подходим не только со знанием дела, но и творчески. Большая конкуренция требует креативности: чтобы ваше предприятие стало настоящим стартапом, оно должно быть не просто правильно организованным, но и выгодно выделяться среди всех остальных, иметь собственные «фишки», узнаваемый и оригинальный стиль.

Обращайтесь с любыми вопросами и проблемами, и мы эффективно решим их вместе с вами!


Ньюсмейкер: GoodResto

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...