05-06 ноября 2019 г. в Санкт-Петербурге в Original Sokos Hotel Olympia Garden пройдет 2-я Конференция «Сервис на 5 звезд».
Мероприятие освещает широкий спектр вопросов, связанных с обеспечением высококачественного сервиса в объектах гостеприимства. Насыщенная двухдневная программа. Только практическая информация для владельцев бизнеса, генеральных менеджеров отелей, руководителей и специалистов различных подразделений в гостиничных проектах.
Сервис — неотъемлемая часть сложной организационной машины под названием Отель.
Да, важны продажи, безусловно, важен маркетинг. Но если мы не уделяем должного внимания сервису — гость не придет к нам снова.
Цель конференции: предоставить профессиональной аудитории самую актуальную практическую информацию о способах повышения качества сервиса в отельных проектах.
Эксперты конференции (http://besteventgroup.ru/portfolio-category/experts/) расскажут, что же такое, по их мнению, сервис на 5 звезд.
Что вы получите посетив конференцию:
- максимум полезных, важных, новых знаний об организации сервиса с большой буквы в отельных проектах от ведущих экспертов индустрии
- набор кейсов и практических инструментов, связанных с организацией сервиса;
- профессиональные рекомендации специалистов в области отельного сервиса;
- возможность обмена опытом с коллегами, установление новых деловых контактов;
- материалы конференции для дальнейшего успешного применения в вашем проекте.
Ключевые темы двухдневной конференции «Сервис на 5 звезд»:
- с чего начинается сервис. О влиянии сервиса на репутацию отеля;
- нематериальная мотивация как инструмент повышения лояльности персонала и качества сервиса;
- нестандартные ситуации. Работа со сложным гостем. Выход есть всегда;
- Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных. Требования, стандарты, реалии;
- выбор профессиональных средств и оборудования;
- высокий сервис = безопасность гостя. Откровенно о тайном и явном;
- клиентоориентированный сервис: что это такое. Ожидания гостей;
- эмоциональный маркетинг на службе сервиса;
- онлайн-инструменты сервиса;
- дополнительные услуги. Мозаика сервиса: СПА, ресторан, Room service, консьерж-служба;
- уникальные идеи для персонифицированного сервиса.
Традиционно, в завершающей частью конференции станет бизнес-тур «Сервис на 5 звезд», запланированный на 07 ноября 2019 г.
Задача показать участникам не только пятизвездочные отели, где уровень сервиса должен быть высоким «по умолчанию», но и те, петербургские отели, которые приобрели репутацию клиентоориентированных проектов, вне зависимости от официального уровня классификации. Объекты гостеприимства, которые пользуются заслуженно высоким рейтингом среди гостей и в профессиональном сообществе.
Во время экскурсии можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей, познакомиться с организацией сервиса в каждом из них.
Подробная программа, спикеры, условия участия на сайте организаторов Best Event Group (http://besteventgroup.ru/serviceconf2019/).