14.10.2019 16:31
Мероприятия.
Просмотров всего: 19778; сегодня: 1.

Конференция отельеров "Сервис на 5 звезд"-2019

05-06 ноября 2019 г. в Санкт-Петербурге в Original Sokos Hotel Olympia Garden пройдет 2-я Конференция «Сервис на 5 звезд».

Мероприятие освещает широкий спектр вопросов, связанных с обеспечением высококачественного сервиса в объектах гостеприимства. Насыщенная двухдневная программа. Только практическая информация для владельцев бизнеса, генеральных менеджеров отелей, руководителей и специалистов различных подразделений в гостиничных проектах.

Сервис — неотъемлемая часть сложной организационной машины под названием Отель.

Да, важны продажи, безусловно, важен маркетинг. Но если мы не уделяем должного внимания сервису — гость не придет к нам снова.

Цель конференции: предоставить профессиональной аудитории самую актуальную практическую информацию о способах повышения качества сервиса в отельных проектах.

Эксперты конференции (http://besteventgroup.ru/portfolio-category/experts/) расскажут, что же такое, по их мнению, сервис на 5 звезд.

Что вы получите посетив конференцию:

- максимум полезных, важных, новых знаний об организации сервиса с большой буквы в отельных проектах от ведущих экспертов индустрии

- набор кейсов и практических инструментов, связанных с организацией сервиса;

- профессиональные рекомендации специалистов в области отельного сервиса;

- возможность обмена опытом с коллегами, установление новых деловых контактов;

- материалы конференции для дальнейшего успешного применения в вашем проекте.

Ключевые темы двухдневной конференции «Сервис на 5 звезд»:

- с чего начинается сервис. О влиянии сервиса на репутацию отеля;

- нематериальная мотивация как инструмент повышения лояльности персонала и качества сервиса;

- нестандартные ситуации. Работа со сложным гостем. Выход есть всегда;

- Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных. Требования, стандарты, реалии;

- выбор профессиональных средств и оборудования;

- высокий сервис = безопасность гостя. Откровенно о тайном и явном;

- клиентоориентированный сервис: что это такое. Ожидания гостей;

- эмоциональный маркетинг на службе сервиса;

- онлайн-инструменты сервиса;

- дополнительные услуги. Мозаика сервиса: СПА, ресторан, Room service, консьерж-служба;

- уникальные идеи для персонифицированного сервиса.

Традиционно, в завершающей частью конференции станет бизнес-тур «Сервис на 5 звезд», запланированный на 07 ноября 2019 г.

Задача показать участникам не только пятизвездочные отели, где уровень сервиса должен быть высоким «по умолчанию», но и те, петербургские отели, которые приобрели репутацию клиентоориентированных проектов, вне зависимости от официального уровня классификации. Объекты гостеприимства, которые пользуются заслуженно высоким рейтингом среди гостей и в профессиональном сообществе.

Во время экскурсии можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей, познакомиться с организацией сервиса в каждом из них.

Подробная программа, спикеры, условия участия на сайте организаторов Best Event Group (http://besteventgroup.ru/serviceconf2019/).


Ньюсмейкер: Бест Ивент Групп — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...