05.02.2020 13:09
Аналитика.
Просмотров всего: 5642; сегодня: 1.

Тренды барной индустрии 2020: создавать не цену, а ценность

Тренды барной индустрии 2020: создавать не цену, а ценность

В преддверии международного дня бармена, который традиционно отмечается 6 февраля, старший бренд-амбассадор одного из крупнейших мировых алкогольных производителей Diageo Константин Саморуков поделился, какие тенденции будут главными в барной индустрии и коктейльной культуре в России в 2020 году.

Возвращение популярности хайболов.

Это самый свежий тренд сезона, который постепенно завоёвывает весь мир. Хайболами называют коктейли большого объема, которые готовятся на крепком, 40-градусном алкоголе с большим количеством безалкогольной основы, благодаря которой раскрываются разнообразные, многогранные вкусы напитка. В качестве безалкогольных ингредиентов используются тоники, фруктовые, ягодные, березовые соки, газированная вода.

В этом году компания Diageo проведет масштабное мероприятие – фестиваль World Class Night в барном объединении Профсоюз, где бартендеры будут миксовать хайболы на линейке знаменитого скотча. Особое внимание будет уделяться не количеству ингредиентов, а их качеству, а также деталям: начиная со льда и заканчивая бокалом. Хайболы должны получиться легкими и воздушными, и при этом собранными из простых и понятных ингредиентов.

Держим курс на прозрачность.

Прозрачные напитки – тренд последних лет, продолжится и в этом году. Существует множество различных научных способов кларификации или обесцвечивания жидкостей, с помощью которых создаются необычные, креативные напитки. Гости заведений удивляются, пробуя привычный коктейль виски-кола в белом или прозрачном варианте.

В последнее время происходит переосмысление этого тренда. Оно заключается в добавлении интересного оттенка напиткам, которые будут, как и прежде, оставаться прозрачными.

Еще один тренд, который пришел из гастрономии, – ориентация на национальный колорит, сезонность и локальность продуктов.

Российские бармены готовы к экспериментам, они работают с интересными продуктами местного происхождения: калиной, рябиной, разными видами чая, травами, грибами. Для того чтобы ингредиенты были максимально аутентичными, владельцы баров закупают органические продукты у местных фермеров и поставщиков.

Многие бармены, придерживающиеся движения ответственного потребления, отказываются от использования пластиковых трубочек и предлагают гостям альтернативу: макаронные палочки или соломинки из бамбука, а также практикуют раздельный сбор мусора и обрабатывают фрукты «от корешка до корешка». Некоторые особо ответственные бартендеры даже выращивают микрозелень самостоятельно: это позволяет отказаться от заказа крупных партий зелени и избежать порчи продукта.

Таким образом, бармены не только поддерживают местных производителей, но и вносят свой вклад в борьбу с проблемами экологии.

Коктейль как арт-объект.

Эстетика напитка и уникальная подача – важная визуальная составляющая любого коктейля.

Яркие напитки становятся привлекательным контентом для социальных сетей. Бартендеры стараются создавать впечатляющие напитки с замысловатой концепцией, интересным декором и цветом, используют необычную посуду для подачи.

В фокусе эмпатия и забота.

Для бармена главным должен быть не напиток, а гости и их комфорт. Человек нуждается в общении и эмоциональном взаимодействии. Поэтому сервис гостеприимства – это то направление, которое развивается с каждым годом все больше и больше. Сегодня сотрудники баров стремятся проявить внимание и эмпатию к гостям, развивают навыки общения. Ведь главное – это дружеская атмосфера в заведении, которую стараются создать бартендеры, умение поддержать разговор. В некоторых заведениях практикуют работу бартендера наряду с официантами в зале: это позволяет им научиться общаться и работать с большим количеством гостей.

Кроме того, барменское сообщество России активно поддерживает социальные инициативы (такие как Drinkiq – международный просветительский проект компании Diageo), проявляя таким образом заботу о здоровье гостей и продвигая ответственное потребление алкогольных напитков.

Бартендеры России, объединяйтесь!

В настоящий момент происходит активное формирование устойчивого сообщества барменов, внутри которого участники взаимодействуют друг с другом.

Программа по обучению барменскому искусству и конкурс Diageo Reserve World Class Россия объединяет лучших барменов и способствует выявлению креативных, талантливых профессионалов в сфере барменского искусства. Конкурс является уникальной платформой, с помощью которой бартендеры могут следить за глобальными трендами, общаться с коллегами, делиться экспертным мнением, создавать и продвигать культуру изысканного пития.


Ньюсмейкер: Diageo — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...