04.08.2010 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 6202; сегодня: 1.

Маркетинговая группа «Текарт» выступила партнером iCamp 2010

22-24 июля в пансионате «Солнечная поляна» Московской области прошёл iCamp 2010 - мероприятие, посвященное миру венчуров и инноваций, место встречи и общения в неформальной обстановке для предпринимателей и стартаперов, инвесторов и ведущих специалистов различных областей.

Конференция была организована информационно-аналитическим проектом Unova при поддержке Российской Венчурной компании. Маркетинговая группа «Текарт» выступила консалтинг-партнером iCamp.

В этом году iCamp посетили около 500 человек . В рамках основной программы проведено более 40 мастер-классов, семинаров и тренингов. Помимо основной программы iCamp, также прошли секции Программы 2.0, для которой каждый желающий мог предложить собственную тему.

В iСamp 2010 приняли участие сотрудники нескольких подразделений «Текарт»: аналитического агентства Research.Techart, информационно-аналитического агентства Cleandex, департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart.

Сотрудники ИАА Cleandex провели круглый стол «ТОP 10 инновационных технологий ближайшего будущего», в ходе которого обсуждались перспективы отраслей альтернативной энергетики, рынка управления отходами в России, а также был представлен ТОП 10 инновационных технологий, наиболее интересных с точки зрения инвестиций, по мнению аналитиков агентства.

В секции Research.Techart было представлено два доклада: «От бизнес идеи до реализации проекта» и «Привлечение инвестора для реализации инновационного проекта». Первый доклад был посвящен основам маркетинговых исследований и бизнес-планирования: цели, структура, требования, типовые ошибки. Второй доклад представлял обзор инвесторов, средства которых могут быть привлечены для реализации инновационного проекта, были рассмотрены особенности взаимодействия с бизнес-ангелами и венчурными фондами.

Семинар Promo.Techart «Интернет-маркетинг: от маркетинговых исследований до управления проектами» был посвящен особенностям развития современного рынка маркетинговых и консалтинговых услуг в России, сервисной модели в разработке и развитии интернет-проектов, основам комплексного интернет-маркетинга.

Все мероприятия МГ «Текарт» в рамках iCamp 2010 были организованы при поддержке Корпоративного университета «Текарт», на сайте которого доступны материалы конференции, а также фотоотчёт, подготовленный фотоагентством Photo.Techart.

Елена Янина, «Университет.Текарт»:

«В этом году организаторы постарались изменить содержание iCamp, сделать его более широким и ориентированным на инновации в любых сферах бизнеса, тем не менее интернет и IT технологии все же преобладали. В своих секциях мы постарались охватить широкий круг тем: инвестиционно привлекательные технологии, основы маркетинговых исследований и бизнес-планирования, построение взаимодействия с инвесторами, консалтинг и прикладной маркетинг. Таким образом, надеемся, смогли поделиться полезной информацией и с потенциальными инвесторами и предпринимателями, только начинающими свое дело или находящимися в поиске новых идей для развития своего бизнеса».

Антон Липатов, информационно-аналитического агентство Cleandex:

«Событие iCamp, действительно, удалось в формате «неконференции». Факт бесплатного участия обеспечил непринужденную атмосферу беседы о венчурных инвестициях и стартапах. Ресторан, палаточный лагерь в сосновом лесу и пляж пансионата стали неформальными площадками для общения людей, обладающих идеями и средствами. Стоит отметить, что участники конференции, посетившие секцию информационно-аналитического агентства Cleandex, были «в теме», и это позволило устроить интересную дискуссию по проведенным докладам. Наибольшие споры вызвала альтернативная энергетика, необходимость ее развития в России, а также водородная энергетика как «закрывающая технология».

Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы «Текарт», объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Текарт — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...