07.02.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4331; сегодня: 1.

Римские каникулы, или юбилей по-итальянски

Посещение итальянского «Золотого кольца» — Рим, Венеция, Сан-Марино, Римини — такова была цель корпоративного путешествия ЗАО «АУДИОТЕЛЕ», приуроченного к юбилею компании. Свое 10-летие, приходящееся на 14 января 2007 года, «АУДИОТЕЛЕ» практически в полном составе встретила на Адриатическом побережье в курортном городке Римини, куда также были приглашены самые близкие друзья и партнеры компании.

Согласно проводимым среди российских менеджеров опросам корпоративный отдых — это в 80% случаев выход в ресторан или боулинг в пределах города. На заграничные турне отваживается не более 4% российских компаний. Тем не менее, эксперты в области корпоративной этики оценивают «дальний отдых» как кратчайший путь к достижению целей эффективной коммуникации сотрудников на межличностном и эмоциональном уровне.

Кроме традиционно психологических факторов таких, как:

повышение эффективности и мобильности команды;

создание сплоченного коллектива, способного добиваться высоких результатов и выбирать наиболее конкурентоспособную тактику;

создание условий для повышения общего креативного потенциала команды.

Корпоративное путешествие «АУДИОТЕЛЕ» несло смысловую нагрузку в виде идеологической обоснованности экскурсионной программы. Выбранный маршрут не случаен, он представляет собой своеобразный треугольник, вершины которого символизируют базовые ценности Группы компаний «АУДИОТЕЛЕ» в отношениях с сотрудниками, партнерами, клиентами:

Независимость — это древнейшее государство Сан-Марино

Вера — это город, где сходятся все дороги, — вечный Рим

Любовь — это Венеция с ее таинственными каналами и романтическими улочками.

Уверенность в необходимости именно такого заграничного путешествия исходила, прежде всего, от Генерального директора компании Андрея Никитенко: «Я не сомневаюсь в том, что красивое, яркое насыщенное событиями путешествие способно принести компании только пользу. Это творческое обновление, это готовность делать что-то большее, превышать ожидания коллег. В конце концов, мы 10 лет работали, и имеем право хорошо отдохнуть!»

Но путешествие в Италию не исчерпывает собой череду юбилейных мероприятий «АУДИОТЕЛЕ». Весь 2007 год пройдет под эгидой 10-летия компании.


Ньюсмейкер: Информационная промышленная компания Аудиотеле — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...