24.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5393; сегодня: 1.

Гостиницы Урала в поиске инноваций

Отельеры Урала ищут инновации для внедрения в своих объектах. С помощью применения новых технологий руководители гостиниц надеются привлечь новых клиентов и улучшить качество обслуживания гостей. Как сообщила начальник отдела рекламы УК USTA (управляет «Гранд Авеню Отель», «Екатеринбург Центральный Отель», Сити-Отель», «Премьер-Отель» и др.) Валерия Романова, в последние месяцы их компания активно занимается продвижение гостиниц в социальных медиа. К ним относят блоги, форумы, социальные сети, видеохостинги, свободная энциклопедия.

По ее словам, наличие странички гостиницы, например на Facebook (Запрещенная в РФ организация), позволяет как сотрудникам гостиниц общаться с клиентами, так и им между собой. Такое взаимодействие привлекает к себе новых клиентов и повышать лояльность существующих. Пока же, отмечают участники рынка, лишь единицы гостиниц Екатеринбурга используют такие методы продвижения, большинство предпочитает традиционную рекламу. Однако, как подчеркнула генеральный менеджер Holiday Inn Chelyabinsk Ольга Бокова, уже в ближайшем будущем отельеры, которые не используют инновации в продвижении, будут менее конкурентоспособны.

Кроме того, все больше внимания отельеров привлекают новые возможности по автоматизации. Директор по развитию бизнеса в Уральском федеральном округе ТД «АТОЛ» Алексей Моисеев рассказал, что программное обеспечение «1с:Отель» разработки компании «Гостиничные технологии» и «Трактир» разработки компании «Софтбаланс» при совместном использовании в гостиницах могут упростить в отелях взаимоотношения с гостями и упорядочить учет. Например, сообщил он, при поселении гость получает карту, которая с одной стороны является электронном ключом к номеру, с другой стороны она позволяет гостю расплачиваться за все услуги (проживание, питание, фитнесс, прачечная и др.).

Заместитель главы Администрации г. Екатеринбурга Виктор Контеев полагает, что инновации отелям необходимы, так как в перспективе позволят увеличить лояльность гостей и заполняемость номеров. Он также отметил, что сейчас в уральской столице 95 гостиниц и дополнительных мест размещения. Коэффициент загрузки номерного фонда по итогам 2010 года составил 65%, что в полтора раза больше, чем в 2009 году.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Ekbpromo — 243 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...