07.08.2023 13:35 Аналитика
68% россиян считают, что уровень гигиены должен быть высоким всегда
Возросшие требования к гигиене в общественных местах делают продукцию для гигиены вне дома все более необходимой в сфере гостеприимства, общественного питания, в офисах, образовательных, медицинских и других учреждениях с туалетными комнатами и зонами фудкорта. Об этом говорят данные...
02.04.2021 08:47 Консультации
Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей
Из-за Covid-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток...
16.03.2020 13:30 Консультации
Tork Xpressnap Fit повысит эффективность пространства ресторанов
Один из лидеров рынка профессиональной гигиены торговая марка Tork расширяет линейку диспенсеров для салфеток Tork Xpressnap® в сегменте HoReCa, выпустив новый Tork Xpressnap Fit. Новая система для салфеток является самой компактной на сегодняшний день и призвана помочь владельцам независимых...
28.01.2020 13:10 Консультации
«Cost in use» — главный принцип рациональной экономии
Поддержание высоких стандартов гигиены свидетельствует об уважительном отношении заведений общественного питания к своим клиентам. И далеко не всегда такой подход требует от рестораторов больших затрат. Уже более пятидесяти лет на рынке профессиональных гигиенических решений для предприятий...
10.07.2019 22:58 Мероприятия
Продукция Tork на «Завтраке шефа»
Продукция торговой марки Tork для профессиональной кухни вдоховляет поваров и рестораторов создавать безукоризненные условия для приготовления кулинарных шедевров и обслуживания гостей. В этом смогли убедиться участники III Международного обучающего форума для поваров «Завтра’к шефа», собравшего на...
19.04.2019 13:19 Консультации
Как цветовые решения влияют на вкус еды в ресторанах?
Цвета могут оказывать влияние не только на визуальное восприятие гостями ресторана или кафе, но и на их ощущения вкуса и аромата еды. Чтобы предоставить менеджерам ресторанов простые, но эффективные способы улучшить восприятие их блюд гостями, специалисты компании Essity и принадлежащей ей...
04.03.2019 14:46 Консультации
При поддержке торговой марки Tork вышла книга о ХАССП для ресторанов
Издательство «Ресторанные ведомости» при поддержке компании Essity в лице торговой марки Tork выпустило книгу «Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП». Её автор Константин Кривошонок, главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России...
04.01.2012 00:00 Новости
Продукция Tork — «бонусные» звезды для вашего отеля
Номер и общественные зоны респектабельного отеля предполагают исключительный комфорт и безупречность в каждой детали. Торговая марка Tork представляет системные гигиенические решения для комплексного оснащения отелей. Целостное восприятие пространства определяют мелкие детали, создающие общее...