Группа компаний Essity (8)

68% россиян считают, что уровень гигиены должен быть высоким всегда
07.08.2023 13:35 Аналитика
68% россиян считают, что уровень гигиены должен быть высоким всегда
Возросшие требования к гигиене в общественных местах делают продукцию для гигиены вне дома все более необходимой в сфере гостеприимства, общественного питания, в офисах, образовательных, медицинских и других учреждениях с туалетными комнатами и зонами фудкорта. Об этом говорят данные...
Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей
02.04.2021 08:47 Консультации
Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей
Из-за Covid-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток...
Tork Xpressnap Fit повысит эффективность пространства ресторанов
16.03.2020 13:30 Консультации
Tork Xpressnap Fit повысит эффективность пространства ресторанов
Один из лидеров рынка профессиональной гигиены торговая марка Tork расширяет линейку диспенсеров для салфеток Tork Xpressnap® в сегменте HoReCa, выпустив новый Tork Xpressnap Fit. Новая система для салфеток является самой компактной на сегодняшний день и призвана помочь владельцам независимых...
«Cost in use» — главный принцип рациональной экономии
28.01.2020 13:10 Консультации
«Cost in use» — главный принцип рациональной экономии
Поддержание высоких стандартов гигиены свидетельствует об уважительном отношении заведений общественного питания к своим клиентам. И далеко не всегда такой подход требует от рестораторов больших затрат. Уже более пятидесяти лет на рынке профессиональных гигиенических решений для предприятий...
Продукция Tork на «Завтраке шефа»
10.07.2019 22:58 Мероприятия
Продукция Tork на «Завтраке шефа»
Продукция торговой марки Tork для профессиональной кухни вдоховляет поваров и рестораторов создавать безукоризненные условия для приготовления кулинарных шедевров и обслуживания гостей. В этом смогли убедиться участники III Международного обучающего форума для поваров «Завтра’к шефа», собравшего на...
Как цветовые решения влияют на вкус еды в ресторанах?
19.04.2019 13:19 Консультации
Как цветовые решения влияют на вкус еды в ресторанах?
Цвета могут оказывать влияние не только на визуальное восприятие гостями ресторана или кафе, но и на их ощущения вкуса и аромата еды. Чтобы предоставить менеджерам ресторанов простые, но эффективные способы улучшить восприятие их блюд гостями, специалисты компании Essity и принадлежащей ей...
При поддержке торговой марки Tork вышла книга о ХАССП для ресторанов
04.03.2019 14:46 Консультации
При поддержке торговой марки Tork вышла книга о ХАССП для ресторанов
Издательство «Ресторанные ведомости» при поддержке компании Essity в лице торговой марки Tork выпустило книгу «Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП». Её автор Константин Кривошонок, главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России...
Продукция Tork — «бонусные» звезды для вашего отеля
04.01.2012 00:00 Новости
Продукция Tork — «бонусные» звезды для вашего отеля
Номер и общественные зоны респектабельного отеля предполагают исключительный комфорт и безупречность в каждой детали. Торговая марка Tork представляет системные гигиенические решения для комплексного оснащения отелей. Целостное восприятие пространства определяют мелкие детали, создающие общее...